23 ГЛАВА

1.4K 52 23
                                    

*
Не представляете ,что случилось за неделю... Даже не хочется говорить и вспоминать подробно.
Егор за это время пропал после встречи.
Он ушел к лесу ,прогуляться,ему потому что было не интересно с пятнами партнёрами и заблудился....
Спасатели,поисковики его искали на протяжение всего времени. Я не спала ночами,рвалась тоже искать,но меня не брали,так как я беременна,переживать нельзя,но я переживала сидя дома ещё больше!
И вот,мне на седьмой день сообщают ,что его отыскали и сейчас он находится в больнице. Сразу собираюсь и еду туда.
*
Сижу уже который час в палате.
Егор дремлет, периодически открывая глаза. Постоянно проверяю его сбивчивое дыхание. Оно такое горячее...
— Люблю тебя, — шепчет мне с закрытыми глазами.
— И я тебя люблю. Поспи.

Не верю, что он здесь, рядом.
Врачи довольно быстро проводят все необходимые в таком случае манипуляции. Перелома нет, небольшое растяжение связок. Организм крепкий, поэтому, в целом, всё в порядке. Наложив на поврежденную ногу шину, предлагают остаться в стационаре, но Егор  категорически не соглашается, подписывает официальный отказ и нас отправляют домой.
Зайдя в квартиру, помогаю ему раздеться. Далее иду за ним по пятам, он прихрамывая медленно направляется в ванную:
— Я сейчас, — спокойно говорит, собираясь прикрыть дверь.
— Я с тобой, — тут же предупреждаю, юркнув внутрь.
Он крепко обнимает меня за талию и неровно дышит. Прижимаюсь к обнаженной груди и целую его в плечо, поглаживая твердые мышцы на спине.
— Дай мне пять минут, пожалуйста, — просит серьезно, целуя меня в лоб. — Я сейчас.

Тяжело вздыхаю, всё понимая. Ему нужно побыть одному. Отпустить собственные страхи и принять то, что произошло. Свыкнуться. Он не может при мне, так как слишком привык быть сильным , показаться мне сильным… Мой мужчина.
Целую его в губы, он заторможенно отвечает.
Достаю чистое полотенце.
— Ладно, отмывайся. Я пока тебе что-нибудь приготовлю.

После легкого ужина, рекомендованного врачом из-за длительного голодания, тоже принимаю душ, натягиваю футболку Егора и укладываюсь к нему в постель. Он тут же поворачивается ко мне и обнимает.
Долго лежим, всё также молча, каждый в своих мыслях. Отпускаем. Все переживания, тревогу. Жизнь в очередной раз испытала нас на прочность.
Но мы ведь выдержали?
— Расскажи мне, — говорю хрипло. — Расскажи, как вообще… как ты там…
— Нормально, — говорит он спокойно, обдавая меня своим дыханием.
— Егор… Поделись. Я хочу! Я твоя девочка, я должна знать…

Снова будешь моей | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя