22 ГЛАВА

1.3K 51 26
                                    

— Не неси ерунду. Я тебя никуда не отпущу, — твердо отвечает.
— Я хочу побыть одна!
— Мы поедем домой. Утром поговорим. Когда ты успокоишься.

Опять… Опять решает всё за меня.
— Иди ты К ЧЕРТУ! — Хватаюсь за ручку, но не успеваю ее открыть, так как он блокирует двери.
Хватает меня за локоть и разворачивает к себе, немного встряхнув.
— Прекращай истерику. Ты моя женщина. Я всего лишь решил проблему.
— Не было проблемы. Ее не было, — огрызаюсь, скинув его руку с себя.
Егор отворачивается, проводит руками по волосам.
— Бл.дь. — Трет лицо ладонями. — Для меня была. Проблема. И я ее решил.
— Не посоветовавшись со мной!
— Я знал, что ты так отреагируешь. Искал подходящий момент, чтобы сказать, — говорит вкрадчиво, постукивая пальцами по рулю.
— Момент нашелся. Больше не утруждайся. — Отворачиваюсь к окну и чувствую, как на меня накатывает усталость. Весь вечер держалась, как боец. Но силы на исходе.
Он делает вдох-выдох.
— Настя, я тебя люблю. Я. Тебя. Люблю. Сколько раз мне еще повторить тебе это, чтобы ты перестала выносить мне мозг и доверяла?

Немыслимо! Он меня обвиняет в недоверии?
— Я выношу тебе мозг? — Качаю головой, глядя прямо перед собой.
— Ты!.. Что я сделал не так? Выплаченная сумма мизерна по сравнению с моими активами. Ты моя женщина. Моя жена. Потому как другой  у меня не было и не будет. Ты мать моих будущих детей. — На этих словах хочется дотронуться до низа живота, но я сдерживаюсь. Сейчас не время и не место сообщать о своих подозрениях. — Кем я буду выглядеть в глазах своих партнеров, если моя жена годами платит кредит в банк. На сумму, которую я своим холдингом зарабатываю за пару дней?
— Я хотела выплатить его сама, — повторяю в тысячный раз. — Возможно, в твоих масштабах проблема яйца выеденного не стоит. Но для меня это было важно.

Дело ведь вовсе не в финансах. Дело в том, что я просто хотела ему соответствовать. Быть равной. Успешной. Востребованной. Чтобы он мной гордился, а не платил за меня исподтишка. Тем самым, он показал, что не верит в меня и в то, что я справлюсь.
— Ты также можешь ежемесячно совершать платежи, никто тебе не запрещает. Деньги будут оставаться на депозитном счете. И помимо того, что будут сэкономлена переплата, ты неплохо заработаешь на процентах. Что тут криминального?
— Я. Хотела. Сама.

Я что не по-русски с ним разговариваю? Он кого-то слышит вообще, кроме собственного эго? Какая мне разница кто и что скажет?
— Делай, что хочешь, — выкрикивает он со злостью заводя машину, включает радио на полную громкость.
Выезжаем с парковки.
По салону разливается какая-то плаксивая песня на английском языке. Как нельзя кстати. На улице начинает накрапывать противный дождь. Крупные капли падают на лобовое стекло и ту же исчезают с помощью работающих дворников. Падают-исчезают.
Хочу, чтобы сегодняшний вечер так же исчез из памяти. Стерся, вместе с этой правдой, его матерью и ее прилипалой.
— Я поеду домой. К себе! — Говорю упрямо, чуть снижая громкость, когда понимаю, что мы едем в обратную сторону.

Снова будешь моей | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя