— Ты даешь мне повод, — недовольно говорит мой мужчина. — Притормози блин… Настя, — Отклоняется.
— Ког-да, Егор ?Я в шоке, да я вокруг никого даже не замечаю!
— Когда одеваешься так, как будто… хм… юбку забыла дома, — Вжимает меня руками в свои бедра, словно мы прямо здесь занимаемся сексом. Чувствую его эрекцию. Интересно, у нас будет «сончас» днем?
— Но ведь… я даже по сторонам не смотрю. — Удивленно моргаю.
— Зато на тебя смотрят… Посмотри туда, — Кивает на пляж. — Вон те парни, обсуждали твою задницу, когда мы проходили мимо. А мужик у бара перестал пялиться в свой телефон. Ты всегда привлекаешь мужское внимание, а мне приходится с этим справляться. Потому что бить всем морды, я просто заеб.сь.Почему-то услышанная мной информация вызывает не желание ему посочувствовать, а дикий непреодолимый восторг. Звонко смеюсь. Так, что наверное даже силиконовой Памэле на берегу слышно.
— Не надо никого бить, мой ревнивец, — говорю, закрывая его рот поцелуем.
*
Разгоряченные от солнца и желания, врываемся в наш люкс. Целоваться мы начали еще в лифте и я не совсем понимаю, как мы добирались до номера.
— Три часа мечтал об этом, — говорит Егор , приспуская верх от комбинезона и захватывая в ладони ноющую грудь. Жадно мнет ее, разглядывая сверкающими глазами. Стягиваю его футболку, и тоже трогаю кончиками пальцев всего. Всего его. Горячего, взбудораженного. Мы в предвкушении.
Вмиг разворачивает мое тело спиной к себе, вжимается каменным членом в поясницу и целует шею влажными губами. У меня мурашки по коже от восторга. Руки Егора везде, на груди, на животе. Поворачиваю голову, ища его губы. Он, конечно, тут же целует, так как только он умеет. Яростно, агрессивно. Не так, как раньше.
Мы все больше привыкаем друг к другу. Открываемся с разных сторон. В том числе и с таких.
— Упрись, — говорит хрипло,кивая на диван. Я облокачиваюсь на спинку, прогибаясь в спине. Стянув до колен мою одежду с трусиками на завязках, раздвигает шире мои ноги. Разглядывает открывшийся ему порочный вид, тяжело дыша. — Бл.дь, идеально. Просто идеально.
— Быстрее, Егор , — Всхлипываю. Закусываю губу, когда чувствую, как он входит в меня. Прогибаюсь еще больше, чтобы вошел до упора. Впиваюсь пальцами в обивку дивана, когда он делает первый толчок. Затем еще один и еще.
Гладит по спине, сжимает бедра и берет жадно. Вбивает меня в свое тело так, что у меня искры из глаз летят. Стону, пищу, кричу, просто умираю под ним. Падаю в пропасть и взрываюсь немедленным оргазмом. Разлетаюсь на тысячу осколков. Разливаюсь по дивану. Егор останавливается, давая мне прийти в себя, и снова наращивает темп. Восхитительно. Через пару резких движений выходит из меня и кончает на ягодицы. Слышу его приглушенный стон, смешанный с неровным дыханием.
— Моя, — рычит. — Только моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова будешь моей | 18+
Fanfic* -Давай начнём всё сначала, Насть? - предлагает бывший муж, надвигаясь на меня. - Ты смеёшься надо мной, Кораблин? - говорю с лёгкой улыбкой, качая головой. - Мы слишком разные! - Конечно! Ты женщина, я мужчина. Это естественно, - продолжает, подхо...