— Я просто хочу знать, это когда-нибудь закончится? — громко цедит.
— Что?
— Когда ты начнёшь думать головой, Настя?
— Я не виновата, что он начал приставать ко мне, — Складываю руки на груди, будто защищаясь.
— Каждый раз когда я успокаиваюсь и мне кажется, что изучил тебя на сто процентов, ты вновь со всей дури скачешь на моих яицах.
— Я НЕ ВИНОВАТА.
— Конечно, — взрывается он. — В том, что ты напилась, вырядилась как шлюха и послала на все четыре стороны главного следака города.Ты не ви-но-ва-та!Следователь?
— Он сам пристал ко мне в коридоре, — стою на своём.
— Ты хоть представляешь, что могло случиться, если бы на его месте оказался другой? Бл.дь… Ты представляешь, что я испытал, когда мне позвонили и сообщили, что моя ЖЕНА, задержана в отделении?
— Прости, что побеспокоила
тебя, — язвительно выдаю.
— Твой нездоровый эгоизм убивает всё вокруг. Ты, как атомная бомба, Аверина. Тащишь за собой Ксению, меня, Глеба…
— Что я должна была сделать в этой ситуации?
— Тебя вообще не должно было там быть, — взмывается он.
Судорожно смотрю ему в глаза. Долго думаю, прежде чем задать главный вопрос. Вопрос, который не дает покоя три года.
— Ты поэтому ушёл от меня?
— Я ушёл от тебя, потому что заебался жить на розовой пороховой бочке с ленточкой посередине. Никогда не знаешь, когда рванёт в следующий раз. И чем. Розовыми хлопушками или черной гарью.
— Ясно…
— Что тебя ясно? Я хочу жить спокойно. Я хочу точно знать, что пока я работаю и создаю условия для жизни, моя женщина не угробит себя и наших детей из-за того, что не может вовремя заткнуться.Слезы брызгают из глаз при упоминании о детях. Это низко так напоминать мне об этом.
— Иди спать, — приказывает, снова отвернувшись.
Устроившись под теплым одеялом, плачу в подушку. Следователь. А что, если он решит прийти ко мне домой или на работу, подкинет наркотики? Воображение не щадит меня и подбрасывает все новые и новые варианты расплаты за ужасную сцену в клубе. Становится в очередной раз жутко до дрожи в коленках.
Долго думаю в темноте, а потом не выдержав залетаю в гостиную. Егор лежит, кажется, с закрытыми глазами, закинув руки за голову. Большой и сильный.
— Мне страшно. Можно я лягу рядом с тобой? — нависая над ним, быстро шепчу в темноте. — Пожалуйста…Он не отвечает, но медленно сдвигается в сторону и откидывает уголок покрывала рядом с собой. Осторожно укладываюсь рядом. Егор за спиной разворачивается ко мне, тяжело вдыхает воздух рядом с моими волосами и в следующее мгновение его рука ложится на мою талию. А горячее тело придвигается ближе.
Пусть я какая-то не такая, но он сейчас здесь, со мной… Мне тепло, хорошо и больше не страшно. Значит ведь не все потеряно, правда?
Наверное, у каждого человека возникает в жизни точка невозврата. Время, когда стоит задуматься и, возможно, что-то изменить в себе…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова будешь моей | 18+
Фанфик* -Давай начнём всё сначала, Насть? - предлагает бывший муж, надвигаясь на меня. - Ты смеёшься надо мной, Кораблин? - говорю с лёгкой улыбкой, качая головой. - Мы слишком разные! - Конечно! Ты женщина, я мужчина. Это естественно, - продолжает, подхо...