— Мне просто не совсем понятно, ты реально думаешь, что мне нужен кто-то другой? — спрашиваю с обидой.
Вчера мы прямо здесь, перед дверью, только лишь в трусы друг к другу не залезли. Я хотела ему отдаться. А он что-то говорил про начало отношений.
— Ну, возможно, у тебя вспыхнули чувства к твоему «парню». Такое бывает…
Нервно смеюсь, качая головой.
— Да, мы встречались. Но у меня никогда не было к нему сильных чувств, Егор.Да у меня вообще никогда ни к кому не было чувств, таких как к тебе, пуленепробиваемый!
— Да ладно, — усмехается он.
— Ты что же все три года ни с кем не встречался? Никого не
трахал? — пытаюсь не кричать, чтобы не разбудить гостиницу.
Он морщится.
— Ничего серьезного. По крайней мере, к матери на смотрины не водил уж точно, — намекает на то, что Давид знаком с моими близкими.
— За то, я уверена, что ОНА таскала тебя на смотрины! Подбирала тебе подходящую!
— Бл.ть… Не впутывай сюда мою мать! — отрезает он. — Я ни с кем не встречался и не жил! Я в.ебывал как проклятый по двенадцать часов в день минимум шесть дней в неделю.
— Ты бросил меня… оставил. Я просила тебя не уходить, ты даже не перезвонил, — Выплескиваю старую обиду.
— Когда ты просила меня? — удивленно заламывает бровь.
— Я писала тебе сообщение, через несколько дней, после того… хмм… как ты собрал вещи.
— Я ничего не получал.
— Да это и не важно уже, забей! — машу рукой.Сейчас я понимаю, что даже если бы получила ответ, мы не преодолели бы все преграды. Мы и сейчас не можем с этим справиться. Но то… что он оказывается не просто так проигнорировал меня, отдается приятным покалыванием под грудью.
— Я понимаю лишь одно, начинает он, — Отношений не может быть без доверия. А доверия не может быть без понимания. Для того, чтобы доверять нужно понимать. Зачем человек совершает те или иные поступки? Чем он руководствуется в этот момент?Прищуривается и замолкает, видимо, чтобы дать слово мне. Но я не буду оправдываться. Больше не буду.
Мы смотрим друг на друга, и Егор продолжает:
— Так вот… я не понимаю твои поступки. Что ты творишь? Зачем ты договариваешься с ним о встречах? Зачем едешь на свидание в бл.дских чулках с ним?Больше всего на свете, мне хотелось бы рассказать ему о случае на фуршете. Что в порыве ревности я связалась с Измайловым. Что я безумно люблю Егора и ревную, как дикая кошка. К каждой самке. И эти чувства разрывают меня изнутри. Каждый день. Но зачем?
Он не доверяет мне. Я не доверяю ему. Мы квиты.
Егор еще пол минуты ждет реакции, а потом поднимается с кресла и подходит ближе. Берет мои руки в свои. Следующие его тихие признания разливаются огненной лавой в сердце:
— Ты близкий человек для меня, Настя. Я хочу, чтобы ты была счастлива. На выходные я забронировал люкс в Сочи. Все включено. Хотел сделать сюрприз… Отметить твоё двадцатисемилетие. Я перешлю тебе все данные. Позови Ксению. Пусть отправит паспорт, мой секретарь оформит вылет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова будешь моей | 18+
Fanfiction* -Давай начнём всё сначала, Насть? - предлагает бывший муж, надвигаясь на меня. - Ты смеёшься надо мной, Кораблин? - говорю с лёгкой улыбкой, качая головой. - Мы слишком разные! - Конечно! Ты женщина, я мужчина. Это естественно, - продолжает, подхо...