День 3.

163 14 2
                                    

На следующее утро Хитоми со всей своей бодростью проснулась в семь утра, потом в восемь, в девять... Ну и как полагается всем бодрым утрам воскресенья, встала в одиннадцать, а еще кое кого можно было попутать с бомжом...

В квартире никого не было. Ну и хорошо, Хитоми-почему-я-по-утрам-выгляжу-как-пьяный-бомж никто не увидит. И вот уже через 20 минут на лице девушки увлажняющая масочка с тигром, а на плите готовится яичница. И тут в квартиру стучат. Ах да, забыла сказать что никого из братьев не было, Хитоми проверила и квартиру среднего. Эх, пришлось открывать.

Хитоми: *И кого так рано принесло? Или это только для меня рано?* (в таких * знаках мысли персонажа)
Хитоми: Да?
Санзу: Хитоми, доброе утро)
Хитоми: А, Санзу, это ты) Проходи
Когда девушка увидела в парня, она была в шоке. Впервые она видела своего друга не в костюме, а в обычной одежде:

Хитоми: Ничего себе, ты умеешь ходить не в костюме? Санзу: Хахахахаххахаха да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Хитоми: Ничего себе, ты умеешь ходить не в костюме?
Санзу: Хахахахаххахаха да. Кстати очень милая масочка)
Хитоми/мигом покраснев/: А.. Э.. Спасибо)
Санзу: Пахнет вкусно
Хитоми: А, это я завтрак готовлю
Санзу: Хитоми, а у тебя есть еще масочки?
Хитоми: Есть такая же как у меня и с пингом... Хочешь сделать?
Санзу: Ну... Если ты не против)
Хитоми: Я мигом!)
Санзу: *Хахаххахахха милашка) *

В такие моменты Санзу был счастлив. Когда они делали тысячи нелепых фото, видео блогов, а потом смеялись с них... А потом чуть не сожгли яичницу, а вместе с ней и этот дом)

Хитоми: Кстати, ты не знаешь где братья?
Санзу: Наверное на задании. Да да, припоминаю, на задании
Хитоми: Ммм...
Санзу: Все нормально?
Хитоми: А? Да. Время час дня... Пошли прогуляемся?
Санзу: Гулять? А пошли)
Хитоми: Я переоденусь, ты выйди пожалуйста)
Санзу: Конечно, жду тебя в коридоре

Хитоми оделась так, и они пошли

Санзу конечно волновался по поводу погоды, но как говорится у кого сиськи, тот и прав

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Санзу конечно волновался по поводу погоды, но как говорится у кого сиськи, тот и прав. Кстати, когда Санзу услышал эту фразу из уст девушки, он мысленно продлил свой мостик метра на два точно. На самом деле, эта прогулка была самой запоминающийся. То, как девушка как ребёнок лезла на детские площадки и каталась на качелях, бегала с детьми, а потом говорила что ей не холодно, и уже через минут пять заявила парню что не вернёт его кофту по двум причинам: она классная, от нее вкусно пахнет. Лучшая прогулка на свете для обоих. За эти пять часов двое друзей сблизились, узнали друг о друге кучу всего. Потом Хитоми пришла домой, начала готовиться к школе, и немного волновалась. Все таки новая школа, дети. А вдруг ее не примут? Ну и хуй с ним по факту, будет учиться на дому, тусоваться с Санзу и братьями. Но все таки подружиться там надо будет со всеми.

______________
На этом все ;>
В принципе нормик, дальше уже описание школы, и тп😘
Ждите, дорогие мои читатели)
С любовью, Ваша Улыбашка

Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя