День 1. Знакомство

287 14 9
                                    

❗События будут происходят в промежутке неописанных событий в манге. То есть в предпоследнем варианте будущего, когда Майки был белым. В моем фанфике Санзу будет 20, Риндо также, а Рану 21❗

Обычный вечер нашей троицы. Все пьют. Ладно, шучу, двое пьют, третий уже под наркотиками. Вот теперь точно обыкновенный вечер. На этот раз Санзу переборщил. Слишком переборщил, и уснул. Сон снился странный.

Во сне перед ним предстал он сам. Только другой. Как будто из другой вселенной. Он не был таким наркоманом, был нормальным и даже милым. А рядом с ним стояла милейшей натуры девушка. Она была высокой, как раз под его 192. Они так мило общались, и Санзу это... Понравилось? И девушка тоже понравилась. Но потом неизвестная убежала, и два парня остались наедине.

Санзу: Кто ты? Кто она?
?: Я это ты, но только лучшая версия.
Санзу: Я переборщил с дозой...
?: Возможно.
Санзу: Та девушка... Она твоя, то есть моя пара?
?: Да.
Санзу: А...
?: Ее имя Хитоми. Возможно, такая же есть и в твоем мире
Санзу: То есть я могу встретить ее?
?: Да. А теперь прощай, тебя уже ждут.

Санзу проснулся и понял, что ему делают минет. Стандартная ситуация. Это была его любимая шлюха. Но сейчас он готов был ее застрелить. И не медлил, сделал так. Рядом уже занимались этим ни капли не удивленные случившимся братья. Розоволосый ушел. Та девушка, Хитоми вроде... Она ему понравилась. Такой милый, красивый цветочек, который ему доверяет. Так и хочется затискать. Если Санзу встретит ее в реале, то добьется ее сердца.

И вот уже следующий день. Вечер. Коконой отправил троих друзей за одной девушкой, которой сдавал квартиру какой-то клиент Бонтена. И этот самый клиент домогался до девушки, и она ему врезала. Теперь этим троим знатно заплатили, чтобы они ее «наказали». Это был жилой район. Дом как у Такемичи, такая же маленькая квартира.

Ран: Почти приехали.
Санзу: Ой, Ран, останови здесь, тут сиги дешевые мои любимые, я мигом, вы пока без меня начинайте
Риндо: Тц, Санзу, ты как обычно. В следующий раз вообще не возьмем
Санзу: Харе ворчать. Я ушел.
Ран: Какой-то он в последнее время странный
Риндо: Да хуй с ним.
Ран: И то верно.

И вот братья уже на пороге. Стук, еще и ещё громче. Никто не открывает. Ну, и естественно, дверь вылетела с петель. В маленьком коридорчике стоит девушка с наушниками JBL, которые моментально полетели на пол. Она стояла и смотрела на братьев, а они на нее.

/Лирическая пауза.
Хитоми Хайтани 👇

Возраст: 17 лет 10 месяцев Учится в 11 классе японской школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возраст: 17 лет 10 месяцев
Учится в 11 классе японской школы.
Рост: 172
Тату типо нет
Она и вправду третий член семьи. Но так получилось, что когда ей было 13, у них погибли родители. Тогда братья не могли оставить ее у себя, и отправили с начала к тете в Китай, благодаря чему девушка знает китайский, потом тетя умерла и отправили к какой-то там бабке левой пятки правого мизинца отца в Россию. Но месяц назад и она погибла. Теперь никого не осталось, и Хитоми уехала опять в Токио, доучится там, а там как пойдет. Братья потеряли надежду что младшая жива, потому что все что им сказали про смерть тетушки, это то, что она умерла в автокатастрофе, так же там был ее муж, родная и приемная дочь одного возраста(уже понятно кто из них Хитоми), выжила лишь одна девочка, и как доложили Хайтани, это была не Хитоми. Очень жаль. 
Сама Хитоми умный человек, любит читать, рисовать, занимается спортом, знает три языка, учится почти на высший балл, немного плетет из бисера.
А еще дршка 10 июня.
Если что у них сейчас 20 апреля, пятница примерно 20:15.
На этом лирическая пауза окончена/

Хайтани просто налетели на младшую с объятиями. Это была долгожданная и нереальная встреча.

Ран: Хитоми, мы так рады тебя видеть!
Риндо: Мы думали что ты погибла с тетушкой!
Хитоми: Риндо, Ран, как вы здесь оказались? Кем вы вообще работаете?
Ран: Тут долгая история...
/Дальше пошли разговоры о том, о другом, все это время они стояли в объятиях. Но этот милый момент прервал Санзу/
Санзу: И че тут происходит? Вы разве за обнимашками пришли? /Когда парень увидел лицо девушки, мало сказать что он ахуел/
Ран: Санзу, это наша сестра, ее зовут Хитоми. А теперь съеби с прохода, нам надо мелкую отвезти к себе.
Риндо: А еще ты идешь пешком,а то мало ли мелкую своей наркоманией заразишь
Хитоми: Ран, Рин, почему вы так жестоки к своему другу? Привет, меня зовут Хитоми, я их младшая сестра)
Санзу: Санзу.
Хитоми: Мне кажется что это воспитанный человек, так что он составит мне компанию)
Санзу: Туда


В этом фф Бонтен живет в многоэтажке. На первых этажах разные бутики, Кафешки и тп, далее офис Бонтена, а на самом верху, последние три этажа, заселяют верхушки Бонтена. У Рана трёхкомнатная квартира, у Рина двушка, и у Санзу тоже трешка. Как только Хитоми попала в квартиру Рана, она сразу вырубилась на диване. День был тяжёлый.

Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя