10 день. В смысле суицид?..

100 11 1
                                    

Когда Хитоми проснулась, не обнаружила дома ни одного из братьев. А время было уже много, 12 дня. Ну да ладно. Но вот почему-то этот день веял...холодом...?
Как только Хитоми проснулась, она поняла: что-то случились. И это что-то скоро заявило о себе.
Вскоре после пробуждения, на телефоне высветилось русское «Дианочка😘», что означало что одна из подруг с России не забыла про девушку, уже радует.

Хитоми: Привет, как вы там?)
Диана: Привет...
Хитоми: Что-то случилось? У тебя голос какой-то грустный
Диана: Сначала расскажи что там у тебя, хоть чуть чуть развеселюсь...
Хитоми: Ну, я встретила своих братьев, они оказались жесткими мафиози, а еще у них есть друг, его Санзу зовут. Он мне вроде нравится, и я ему кажись тоже. В новой школе вроде все нормально, но могло быть и лучше. А у тебя там что?
Диана: Хитоми, это пиздец... Для начала сядь
Хитоми: Что может такого случиться?
Диана: Ну... Короче, Рита сбросилась с десятого этажа...
Хитоми: Чт..о..?.
Диана: Рита покончила жизнь самоубийством... Прости, я не могу об этом говорить...
/Девушка сбросила/

Хитоми:Рита... Нет, нет, нет, это все их дурацкие прикольчики, сейчас мне позвонит Рита и знатно поржет надо мной, а я надую щеки и обижусь... Или это правда...?.

После этого случая Хитоми чувствовала себя разбитой. Именно Рита первая повернулась на ее сторону, Ритой она дорожила очень сильно... И узнать что этот человек просто напросто выбросился из своего окна...

Слезы начали течь сами собой, руки дрожали, а из носа пошла кровь, такое часто случается когда Хитоми волнуется. Тупо проплакав в подушку и измазав ее в крови за час, Хитоми решила что ей нужно освежится. Одела кепку чтобы не было видно лица, первую попавшуюся толстовку, какие-то штаны, заткнула нос ваткой и ушла на улицу. Девушка слонялась по городу часа два точно. Это было больно... Она опять потеряла близкого и дорогого человека... И вот, подойдя к какому-то минимаркету в вообще другом районе Токио, она купила сигареты. Да, раньше девушка курила. Было все так сложно, и только никотин справлялся... Но она завязала как только умерла бабушка, но как тут быть..?.
Продавщица лишь косо поглядывая на девушку пробивает пачку сигарет. Она не хотела ничего ей продавать, мол мелкая еще, но когда увидела хорошую карту с недешевым обслуживанием, поняла что перед ней кто-то важный, и даже не ворчала.

И вот, Хитоми курит уже третью сигарету подряд, стоя в каком-то переулке, и понимает что на сегодня никотина хватит. Выбрасывать почти полную пачку стало жалко, и она убрала ее в карман. И только сейчас до неё дошло, что она в толстовке Санзу, которая уже наверняка провоняла сигаретами. Вот же сука... Но на этом приключения не кончаются, и к девушке подходит какая-то странная компания парней лет 18-19.

Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя