День 2. Санзик)

185 14 3
                                    

Хитоми проснулась часов в 9 утра. Выглядела она не очень. Гнездо на голове, заспанные глаза и грязная одежда. Кое как она нашла вещи братьев, и не без труда нашла нормальные шорты на себя, и уже более менее нормальная вышла на кухню.
Там стояли все трое парней, и опять же все в костюмах.
Хитоми: Доброе утро
Ран: Доброе. Как спала?
Хитоми: Нормально. Слушайте, у меня тут вопросик образовался. Вот мы вчера встретились, вы все трое в костюмах. Щас, утро, девять утра емае, и вы опять в костюмах! Вы в них спите чтоль?
Риндо: Не, просто на работе привыкли
Хитоми: А я думала мафиози одевают все черное и никому не говорят кто они
Санзу: Хахахахахха ну так то у мафиози дресс-кода нет)
Ран: Ладно, Хитоми, давай ка так. Тебе послезавтра идти в школу. Комнаты для тебя нет, одежды нет, ничего нет. Так что Риндо едет тебе за мебелью, я уберу в твоей комнате, а ты и Санзу по магазинам. Ты ведь не против?
Санзу: Ни капли)
Хитоми: Ой, Ран, хотела спросить, а что у тебя в моей комнате было до меня? Прост там так грязно, да и в комнате одна только кровать
Ран: Это тебе знать не обязательно)
Санзу: Думаю по упаковкам презервативов под кроватью можно понять...
Хитоми: Ладно, Санзик, я пошла собираться выйду минут через 30
Санзу: Жду)

В итоге день прошёл весело для обоих. Хитоми напокупали кучу разной одежды, вещей, канцелярии, книг, вкусно накормили в дорогом кафе, а еще она обсудила кучу разных вещей с Санзу.
Позже она пришла домой, разложила вещи и легла спать.

В этой главе я хочу обратить внимание на любовь Санзу к Хитоми. Нет, это не совсем тоже самое, что и в других фф. В его глазах она выглядела просто идеалом. Умная, читающая, между прочим знающая  прекрасно три языка, умеющая готовить, школьница, никогда не пробовала алкоголь, никотин, наркотики и тп, а ещё и девственница, что очень хорошо к ее годам, у нее замечательные братья, красивая внешность, и вообще она просто богиня.

Тем временем Санзу на ее фоне: Наркоман, убийца, насильник. На лице уродские шрамы, а в добавок ему еще и 20. Он же для нее старик!

Поэтому в глазах парня появилась непреодолимая пропасть, как если бы он, бедняк и бродяга, по уши влюбился бы в королеву. Поэтому, чтобы появился хоть небольшой мостик, хоть и маленький, он решил больше не употреблять, а про шлюх вообще молчу.
Сам парень любви никогда не чувствовал, и не знал как ее выражать, поэтому надеялся на лучшее.

Хитоми же тоже никогда не чувствовала любви, и никто ее по настоящему не любил (имеется в виду именно в плане отношений, а не семьи и друзей), и понимала, что Санзу  не равнодушен к ней, а с другой стороны она же просто сестра его лучших друзей... Но когда парень что то говорил ей, или как либо обращал на нее внимание, у девушки сердце готово было из груди выпрыгнуть.

Эх, тяжелая штука эта любовь.

______________________
Ну и закончила я эту главу) Следующая наверное маленькая будет. Хз еще. А еще я в афиге, в прошлой главе я забыла написать как люблю вас, и даже не подписалась.... Мда, треш.
Всех люблю,
Ваша Улыбашка

Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя