Семь утра. Кто любит уставать в это время? Правильно. Старички и сумасшедшие. Хитоми ни под какой пункт не подходит. Или подходит? Так, отбросили эти мысли и вставать.
Ран: Мелкая, я так скучал!
Хитоми: Доброе утро. Когда ты встал? Уже в костюме блин
Ран: Я не ложился. Короче собирайся, я тебя подвезу)
Хитоми: Куда пропал тот Хайтани-Я-ненавижу-весь-мир-и-вообще-я-дединсайд-Ран?
Ран: Мелкая, если щас не будешь в ванной через секунду, тебе не жить)
Хитоми: Аааа, так у тебя режим Ран-убью
Ран: Я тебе щас дам!
Хитоми: Ой.../Later/
Луна:
Юй, с днем рождения! Желаю всего самого прекрасного!
Икари:
Я уже поздравлял, но все равно. С 18-летием, сестренка!!Вы:
Юй, с днем рождения!!🥳🥳Юй: Спасибо большое!)
Хитоми: Блядская хуета!
Риндо: Эй эй эй, потише. Что случилось?
Хитоми: Пиздец. Я забыла что у моей подруги сегодня день рождения. Ей 18, а у меня подарка нет!
Ран: Не боись, устроим. Что она любит?
Хитоми: Ну... У нее какой-то фетиш на всякие крутые рестораны, ну как у вас рестик же есть?
Риндо: Вот и решили. Значит так, я вам столик найду, адрес скину, дресс код соблюдайте, в шесть часов нормально будет?
Хитоми: ТЫ ЛУЧШИЙ!!
Риндо: Это потом. Ты мне отправь имя, и фотографию каждого гостя, у нас же по пропускам и приглашениям) Вы приедете, имениннице полагается букет и красное вино, правило заведения. Вас проводят до столика, закажите, поедите и уйдете. Я предупрежу что вы от меня, счет не потребуют.
Хитоми: Спасибо братик!
Ран: Мелочь, мы приехали. Вытряхайся из машины и хорошего дня)
Риндо: Удачи
Хитоми: Спасибо еще раз, увидимся вечеромНа первый урок Хитоми почти не опоздала. Ну, подумаешь, каких то три минуты. Зачем скандал устраивать?
/Уже на перемене/
Хитоми со спины налетела на Юй, и начала орать на весь этаж что-то на подобии: УРРРА НАПЬЕМСЯ СЕГОДНЯ, С ДР ЕЩЕ РАЗ!!!Юй: Хитоми, слезь с меня! А так спасибо большое, мне очень приятно)
Хитоми: Ну, че твой ухажёр подарил?)
Юй: Ты не представляешь! Мы послезавтра пойдем на свидание в дорогой ресторан! Мечта!
Икари: Хитоми, а ты что уже приготовила?
Луна: Это же Хитоми, она и ядерную бомбу может подарить
Хитоми: Так, Юй, присядь. Я решила, что так как ты не будешь праздновать в кафе, то я устрою это сама. Ты, ты и ты сегодня в пять тридцать у нашей школы
Юй: Неужели???
Хитоми: Дааа) Я конечно вряд ли переплюну твоего парня, но кафе это очень хорошее и приличное)
Юй: ХИТОМИ, ТЫ ЛУЧШАЯ!!! МОЖНО ВЫЙТИ ЗА ТЕБЯ?!
Хитоми: Не не не, этого уже не надо
Юй: Хорошо. Значит так, все одеваемся дорого богато, в вечерние образы! И это не обсуждается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик
FanfictionЧто ж. Я решила попробовать новый стиль, и поэтому это типо ежедневное описание. За счет этого какая-то глава будет побольше, какая-то поменьше и тд. А еще здесь будет 100 глав)... Я вроде человек грамотный, ошибок много не должно быть. Главы буду...