И вот опять запоздалое утро. Ну, смотря для кого. Хитоми встала когда надо, не без будильника конечно, но встала. А вот Санзу нет. Всем же нам понятно, что у мафии не всегда есть время на сон, и Санзу не исключение. Бывали дни, когда они с Хайтани старшими обходились без сна целых семь дней. Да еще и кошмары с бессонницей впридачу. Короче, Хитоми решила дать Санзу шанс отоспаться, и сходила на завтрак сама.
По правде говоря, у Хитоми не все было хорошо. Вчерашние воспоминания... Они накрыли с головой. Апатия, больше похожая на депрессию, вот состояние девушки. Хитоми принесла с завтрака все еще спящему Санзу кофе, омлет и пирожное, а после села смотреть какую-то русскоязычную типо комедию. Ну, по версии кинопоиска. Да чего уж говорить, она включила фильм «До Рассвета» только потому, что на обложке увидела актера шоу «Импровизация», Арсения Попова. Не Шаст конечно, но тоже хорошо.
Фильм шел так, фоном. Хитоми отвлекалась только на кадры с Арсом, не больше. Ведь если с утра девушка проснулась в состоянии апатии-то это на полдня минимум. Пошли воспоминания. И как назло, все противные. Хотя, период с 13 до 17 лет в целом можно назвать противным. В семье тети девочку не любили, она была лишней, отчим когда напивался мог и побить. В России приходилось обделять и так старенькую бабушку, да и из сверстников почти никого норм не было, только Диана, да Рита. Хитоми вспомнила все. От случая на стройке, до новости о смерти Риты. Все это приносило Хитоми одну и огромную боль. Кстати, не знаю как это работает, но почему то у всех троих подружек есть какие-нибудь да проблемы в этой жизни. Ну про Хитоми думаю понятно. У Дианы ушел отец, и мама моментально привела нового мужика в дом. И угадайте что. Диана сейчас на третьем месяце от этого мудака, ее парень готов вырастить ребенка как своего, и естественно они засадили отчима, а мать Дианы все ещё утверждает что ее Коленька не виноват, и Диана на самом деле врет. Мда. А Рита...
А у Риты родители наркоманы. Ну, как наркоманы. Наркодилеры. Они не хотели детей. Ни первого, ни второго. Первой оказалась Рита, а вторым Вася. Знаете, когда родителей не в первый раз палят с наркотиками, а потом рвут твои игрушки, которых и так было мало, в поисках вещества, это такое себе воспоминание от детства. Вскоре отца семьи засадили, сидеть ему еще и сидеть, а мать повесилась от горя. Осталась Рита одна, с пятилетним ребенком на руках. А ей самой, на минуточку, только 16. Хитоми, Рите и Диане пришлось вручную убирать труп матери, чтобы никто не догадался о том, что деток можно забрать в детский дом. Испытание это конечно было то еще, но что не сделаешь ради подруги. Дальше, насколько знала Хитоми, у Риты пошла скользкая дорожка.
Подруга ничего не рассказывала, но вроде даже несколько раз продавала свое тело, чтобы накормить братика... Это ужасно. Когда Хитоми уехала, она на какое-то время потеряла с ними связь, и за это время маленький Вася успел заболеть сильным аппендицитом, и его не успели спасти. А Рита... А Рита покончила с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик
FanfictionЧто ж. Я решила попробовать новый стиль, и поэтому это типо ежедневное описание. За счет этого какая-то глава будет побольше, какая-то поменьше и тд. А еще здесь будет 100 глав)... Я вроде человек грамотный, ошибок много не должно быть. Главы буду...