День 26

55 6 0
                                    

С утра с настроением Хитоми всё уже было хорошо. Вчерашний "неприятный осадок кладбища" испарился. С утра девочки заказали покушать в самокате, салатики, все дела. Наконец-то объявился Вася. Какая это была встреча!

...Хитоми: ДУРА, ОТКРОЙ ОКНО!!!!

Диана: НЕ ОРИ НА МЕНЯ! Я ЕСЛИ ЕГО ОТКРОЮ, ТО ОН ВСЮ КВАРТИРУ РАЗНЕСЕТ!

/Ворон по имени Василий вернулся в свой временный дом. ну как вернулся. его место было на специальной тросточке возле окна, там рядом и дерево стояло. Дима каждый день ворону еду давал в миске, там было местечко куда поставить. И сейчас Вася сидел на этой тросточке, и когда заприметил хозяйку сразу начал пытаться залететь в квартиру/

Хитоми: Да ладно тебе, нормально все будет с твоей квартирой. /открыла окно и взяла в руки питомчика/

Диана: БЛЯТЬ ХИТОМИ!...


Диана: А я говорила что он квартиру разнесет? Говорила. Но нет же, Хитоми решила меня не слушать и впустить его!

Хитоми: Ой не ворчи, а. швабру я тебе новую купила. подумаешь Димин ноут новый разбил. Я вам покруче надыбаю.

Диана: Пошли в кафешку нашу любимую по короткому пути, я ходить устала!

Хитоми: Давай лучше не надо. Либо пойдём по длинному пути, либо в другое место. Сама же знаешь что в том районе не безопасно.

Диана: За то в три раза меньше идти. В другую кафешку я не хочу, хочу в легендарную, и вообще, что может быть опасного в каком-то райончике?

Хитоми: Действительно, что может быть опасного в районе наполненным пьяницами, бомжами и гопниками? Ладно. Пойдём оттуда. Но обратно по нормальному пути!

Диана: Ура! А то я такая голодная!

Хитоми: А у меня всё равно плохое предчувствие.

Диана: Не ворчи)

Сам по себе район в который они зашли был очень старый. На него был всего один детский сад и две школы. Жили здесь в основном бедные, старики, алкаши, а еще отшивались гопники и подобные. Многие здания уже давно заброшены. Люди делают буквально что хотят. Полиции уже реально до лампочки. А когда-то это было процветающее место... Тем временем они уже прошли весь путь. Оставался только самый темный переулок, А потом всё. Но именно этого переулка Хитоми и боялась. Обычно там отшивалась одна ее знакомая....

Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя