Привет,Будапешт.

342 21 5
                                    

Саша и Марк носились по всей квартире,поскольку у них не было готово абсолютно ничего:ни вещи,ни костюмы,ни одежда.Им было очень тяжело ориентироваться,причём под ногами мешались собаки.

Вскоре,спустя минут 30 Саша впопыхах писала Жене Медведевой,что ключ от квартиры под ковриком,а деньги на корм собакам на тумбочке в прихожей,в то время как Марк завязывал ей шнурки и застёгивал куртку.

Быстро прыгнув в такси,пара просто молилась,чтобы в Москве было как можно меньше пробок,хотя бы в данный момент.

Быстро забрав чемоданы они побежали к стойке регистрации,где их и встретили тренерские штабы.

-Успели..-пытаясь отдышаться говорила Трусова.

-Ужас,кто вообще так делает!?-начал возмучаться парень и его причём поддержали-Сашка,ты себя как чувствуешь,всё хорошо?

-Да-да,не переживай-у неё была слишком долгая одышка-всё нормально.

-Спокойно,делай глубокий вдох и медленный выдох-сказал он и взял её лицо в свои руки-давай,вместе.

Да,такое бывает.Как раз к этому моменту все собирались на посадку.Найдя свои места пара сразу начала приводить себя в порядок,ведь при такой дикой спешке их знатно потрепало.Трусова решила написань Ане,чтобы узнать как она там.
_______________________________________________
Сашуля💗:
-Анютик,привет,ты там как?

Анюта💖:
-Привет дорогая,уже всё хорошо,а ты там как?Слышала новось,идиоты.

Сашуля💗:
-Ага,я вообще ничего не поняла..Ладно там на 1-2 недели,но на 3 и причём уже прям сегодня не было никогда..

Анюта💖:
-Это точно..Ладно,как прилетишь,сразу позвони!Люблю тебя😘.

Сашуля💗:
-Обязательно,я тебя тоже💋.
_______________________________________________
Но вдруг Саше пришло ещё одно сообщение от...Камила?
_______________________________________________
Камила🤍:
-Саш,мы можем поговорить?Один на один.

Сашка💜:
-Да,конечно.Где встречаемся?

Камила🤍:
-У меня сейчас место свободное,это ненадолго.

Сашка💜:
-Ладно,сейчас..
_______________________________________________
-Мне нужно отойти-поднимаясь с места сказала Саша-я сейчас.

Найдя девушку глазами она отправилась в её сторону.Садясь рядом Камила оглянулась и очень тихо сказала:

-Саш,мне кажется мы начинаем отдаляться друг от друга..-сказала младшая-если ты на меня за что-то обиделась,то..

-Ох,Ками,ты чего?-спросила старшая-всё хорошо,просто..я хочу выйграть Олимпиаду.

-Я тебя понимаю..-ответила Валиева-я тоже хотела бы,чтобы мы выйграли.

-Да,но не стоит забывать про наших соперниц-сказала Саша-нам с тобой нужно держаться вместе.

-Значит держимся вместе!-воодушевлённо сказала Камила,обнимая подругу.

-Вместе!-подтвердила Саша,отвечая на объятия-как прилетим,встречаемся у меня!

Вернувшись на своё место,девушка задумалась.Что,если всё это сейчас зря?Если она выйграет Европу,но проиграет на Играх?Эти мысли терзали её,но больше всего её терзала рана,которая не может зажить уже 4 год.

-Марк..-обратила на себя внимание Саша-я не хочу очередное серебро или ещё что хуже..

-Сашенька,любимая моя,послушай-сказал парень и взял девушку за руку-Ты самая лучшая,самая красивая,самая талантливая девочка в мире.Даже не думай об этом!Мы со всем справимся.Вместе.

Она лишь кивнула со слабой улыбкой и сразу легла к нему на плечо.Пристегнув ремни в ожидании взлёта Саша начала засыпать.После того,как самолёт набрал нужную высоту,парень отстегнул и себя и её и сразу убрал подлокотник между ними,чтобы положить её голову к себе на колени.Он очень аккуратно,чтобы не разбудить,гладил её по голове.Лететь им примерно 3-4 часа,не так уж и много.Всё же Саша проспала весь полёт и Марк её ели разбудил.Выйдя из самолёта к ней с включённой камерой на телефоне подбежала Камила.

-Сашкаа,давай на видео крикнем "привет Будапешт"?-предложила Валиева,на что получила положительный кивок.

-Привет Будапешт!-в унисон крикнули девушки и сразу залились смехом.

-Девочки,скорее сюда-позвала их Этери Георгиевна-нужно скорее заселяться в отель.

Ну а продолжение узнаете в следующей главе.
_______________________________________________

Я тебе улыбнулась
Ты, не сказав ни слова
Мне написал на запястье: "мы"

В мире, где ты и я
Есть лишь море
И это небо
Высота
В мире, где ты и я
На повторе наше лето
Красота

Какая красота...
_______________________________________________
Вот ещё одна глава.В понедельник у меня день рождения,поэтому выпущу сразу две главы🤭.Всех люблю🙊💋.

Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя