Сейчас она вся на нервах.Её возлюбленный стал аж трёхкратным Олимпийским Чемпионом,а она что?Она должна,нет,обязана выйграть.И сделает ради этого всё.
_______________________________________________
-Саша,тройной аксель мы стабилизировали,давай каскад 3-3-говорила Этери Георгиевна,смотря на девушку-главное не переживай,всё отлично.Она согласно кивнула и поехала выполнять задание.За её тренировкой наблюдал Марк.Поскольку их соревнования завершились,им разрешили посмотреть на тренировку женщин.Женя конечно хотел улететь,но Аня настояла на том,чтобы он остался и вместе с Марком и поддержал Сашку.
-Всё отлично!Беги переодеваться-обнимая ученицу перед уходом,сказала тренер-я верю в тебя,у тебя всё обязательно получится.
Она лишь кивнула и пошла в гримёрку.Возле неё стоял Марк и увидев девушку,сразу раскрыл руки для объятий.Саша,недолго думая,сразу же бросилась к нему,прижимаясь как можно ближе.Ей хотелось спрятаться за его спиной,а ему защитить её от всех,лишь бы ей было комфортно и хорошо.
-Марк..мне страшно-очень тихо сказала она-я не хочу очередное серебро,а то и бронзу..
-Зайчик,не думай об этом и не говори глупостей!-заявил он,осторожно гладя её по спине-ты со всем справишься,ты умничка.
-Как думаешь,если я не прыгну аксель,я смогу выйграть?-спросила Саша,поднимая глаза на него.
-Ты его прыгнешь,я уверен-ответил Марк-и пять четверных в произвольной тоже прыгнешь.
Трусова улыбнулась и зашла вместе с ним в гримёрку.Скоро короткие программы.
_______________________________________________
*Alexandra Trusova,Russia,is invited to the ice*Сделав короткие поклоны,она становится на центр.На ней прекрасное,изумрудное платье,которое полностью подходит под цвет её глаз.Начинается музыка и она полностью сосредотачивается на прокате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс.
FanfictionПриближаются Олимпийские игры 2026,в которых Саша и Марк собираются учавствовать.Получится ли в этот раз у Александры Трусовой стоять на пьедестале с золотой медалью на шее?