Эпилог

474 25 10
                                    

Ну вот и всё.Все цели достигнуты,а мечты исполнены.Александра Трусова(Кондратюк) смогла завоевать все взрослые титулы.Многим было интересно,что же сказали её родители?Ничего.Их больше заботило то,что она выходит замуж,а они узнают об этом самые последние.Сопровождалось это всё конечно же истерикой.Так,сейчас не об этом.Саша и Марк поженились,медовый месяц провели в Тайланде,но у Саши был для Марка ещё один подарок,от которого сама была в шоке.
_______________________________________________
-Сашенька,что-то ты в последнее время много спишь,да и тошнит тебя частенько,ты мне явно что-то недоговариваешь-смотря прямо ей в глаза,говорил Кондратюк-что у тебя случилось?

-Марк..-начала она,но тут же остановилась-я не знаю,как тебе сказать об этом..

-Как есть)-с улыбкой ответил он,приобнимая её за плечи-я люблю и всегда буду любить тебя такой,какая ты есть,что тебя беспокоит?

-Я..я беременна..-призналась она,тут же разрывая с ним зрительный контакт.

-Саш,я...-в шоке проговорил Марк-я самый счастливый человек на земле,Сашенька!

Он тут же положил свою руку на её живот,а после и поцеловал.Парень действительно был очень рад и счастлив.

-У нашего малыша будут самые лучшие родители,ты согласна со мной,Александра Кондратюк?)-сделав акцент на её фамилии,заявил Марк-безумно люблю тебя!

-И я тебя люблю,милый)-ответила девушка.

Весь вечер они обсуждали их будущего ребёнка,что купить ему,как назвать.Но конечно и о будущем они говорили тоже.

Саша работала тренером в "Хрустальном",Марк занимался современным искусством,ну и пробовал себя в роли тренера.У них родилась чудесная дочка,по имени Алиса.Девочка,прямо как мама,в 4 года заявила,что хочет стать фигуристкой.Конечно никто даже не возражал.Вместе они прошли через многие препятствия и добились своего.

У Ани и Жени родился мальчик,по имени Артём.Он был очень активным,поэтому ребята пришли к мнению,что он тоже должен попробовать позаниматься лёгкой атлетикой.Аня всё так же работала спортивной журналисткой,ну а Евгений стал отличным терапевтом.

У Камилы и Пети родилась девочка,по имени Ангелина.Она решила попробовать себя в гимнастике.Расстяжка как у мамы,проблем не было.Камила и Пети решили вести семейный бизнес,поэтому открыли магазин.Но и про фигурное катание конечно никто не забывал.
_______________________________________________
-Вот так вот твоя мама стала Олимпийской Чемпионкой-сидя рядом с дочкой,говорил Марк-она очень сильная и всегда добивалась своего.

-Так-так,а почему это мы ещё не в кроватке?)-заходя в комнату,спросила Саша-Маркуш,ты её спать укладывать шёл,или сказки рассказывать?

-Я два в одном,любимая)-ответил он,целуя в лоб Алису-спокойной ночи,солнышко.

Саша сделала тоже самое,и поправив ей одеяло,ребята собирались уходить.

-Мам,пап,я вас люблю-очень тихо сказала девочка,потихоньку засыпая.

-Мы тебя тоже,малышка-ответила пара в унисон и вышла из комнаты.

Вот такая вот история двух спортсменов,которые нашли друг друга и сделали счастливыми.

The end.
_______________________________________________

Don't make me sad, don't make me cry
Sometimes love is not enough
And the road gets tough, I don't know why
Keep making me laugh
Let's go get high
The road is long, we carry on
Try to have fun in the meantime

Come and take a walk on the wild side
Let me kiss you hard in the pouring rain
You like your girls insane, so (louder)
Choose your last words, this is the last time
'Cause you and I, we were born to die.
_______________________________________________
Вот и подошла к концу эта история.Хочу сказать огромное спасибо user14123799,ведь именно она подала мне идею для неё.Спасибо вам,мои дорогие читатели за то,что писали коментарии,голосовали и ждали продолжения.Всех безумно люблю🤎.
До встречи в новых историях🖐.

Ваш автор🤍.

Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя