Что-то пошло не так.

421 19 6
                                    

Тёплые лучи солнца коснулись лица Саши,заставляя её хоть как-нибудь проснуться.Девушка повернулась на бок и сразу попала в объятия к Кондратюку.У них не было ограничений во времени,ведь сегодня тренера решили сделать выходной для всех.Саша,как маленький котёнок пыталась открыть глаза,а Марк только смеялся с неё.Девушке это надоело,поэтому спрятав лицо в изгибе между шеей и плечом парня она заснула.Ну,а Марк даже и не против,ведь обычно Трусова в выходной просыпается ни свет ни заря и сразу пытается разбудить его,а тут сама заснула при первой же возможности.

В итоге уже во второй раз ребята проснулись в 11:47.Марк уже смог проснуться без проблем,а вот Саша даже глаза открыть не могла.Марку это не понравилось,поэтому он попылся разбудить девушку.

-Милая,у тебя ничего не болит?-спросил Марк,садясь на край кровати.

-Да нет,с чего ты взял?-спросила уже Саша,всё так же пытаясь открыть глаза.

-Так,не нравится мне это-сказал Марк и отправился на кухню за аптечкой.

Спустя минуты 3 Марк вернулся в комнату с градусником в руках.

-Малышка,нужно померять температуру-сказал парень,переворачивая девушку на бок.

-Ммм,зачем?-спросила Саша,пытаясь убрать его-со мной всё хорошо,просто не выспалась.

-Сашуля,ты спишь уже 12 часов-смотря на настенные часы говорил Марк-точно,дай-ка я ещё лобик твой потрогаю.

Парень сначала проверил рукой,а потом и поцеловал,вывод один-температура точно есть.Через 2 минуты градусник запищал и Марк сразу взял его в руки.

-Твою мать..-сказал Кондратюк,смотря на градусник-39.4..

-Ой,да ладно-махнув рукой ответила Саша-сама пройдёт скоро.

-Нет Саш-проговорил парень-такая температура сама точно не спадёт,я сейчас.

Марк пошёл сново к аптечке и начал искать жаропонижающие.Найдя всё,что ему нужно он вернулся к Саше.

-Так,сейчас выпей вот эту таблетку,а через 4 часа эту-говорил Марк Саше,хотя..скорее самому себе.Трусова с детства ненавидит болеть,а врачей и вовсе до жути боится(не всех,но большенство).

-Фуу,она горькая будет,не хочу-противилась Саша,накрываясь одеялом с головой.

Марк лишь вздохнул и сел рядом с ней забирая одеяло.

Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя