Короткая программа Саши.

304 17 5
                                    

Сегодня короткие программы у девушек.Саша была настроенна только на победу.Перейдём к последней тренировке перед выступлением.
_______________________________________________
-Саш,что с тобой?-спрашивала тренер,смотря на девушку-у тебя хорошо получался аксель,что с ним сегодня?

-Я сейчас соберусь-ответила девушка,в очередной раз пытаясь чисто прыгнуть.

-Нет,так не пойдёт-сказала Тутберидзе-иди собирайся,хватит.

-Но..-начала Саша,но на её плечо легла рука,разворачивая к себе.

-Сашуль,пойдём-сказал парень и взяв её за руку повёл к выходу.

Марк завёл Сашу в гримёрку и сразу заключил её в объятия.По щекам предательски потекли слёзы.

-Ну,тише-тише-говорил Кондратюк,гладя Сашку по спине-не расстраивайся,у тебя всё обязательно получится.

-Я сново не могу его прыгнуть,а если я проиграю,то про командник мне можно забыть!-крикнула девушка-и про Олимпиаду тоже..

-Солнышко,послушай меня-сказал Марк и прижал свою девочку ещё ближе к себе-ты у меня умничка и всё сможешь.Я тебя очень сильно люблю и поддержу при любом раскладе.С медалью или без неё,ты для меня самая лучшая.

-Спасибо большое..-ответила Саша,понемногу успокаиваясь-поможешь мне?

-Конечно,давай-ответил парень и напоследок поцеловав девушку в лоб,начал плести ей косичку-не больно?

-Нет,всё в порядке,не переживай-сказала Саша и продолжила краситься.
_______________________________________________
-Саш,пошли,скоро начинается твоя разминка-сказал Даниил Маркович и сразу скрылся за дверью.

-Давай Сашуль,покажи им всем!-сказал парень и обнял девушку-пошли.

Трусова старалась больше разговаривать с Марком и не думать о тройном акселе.Совсем скоро нужно выходить на лёд.Катает программу она под номером 9.

-Сашка,ты как,готова?-спросила Камила,подходя ближе к подруге-ты в норме?

-Да,всё хорошо-ответила Саша-а ты как?

-Я вроде тоже-сказала Камила-у нас с тобой 100% всё получится,я в этом уверенна!

-Ага,разве у нас с тобой может быть по другому?-проговорила Трусова и после её слов раздался голос:

*На лёд приглашается вторая разминка,встречайте!*

-Солнышко,я верю в тебя,беги-напоследок поцеловав Сашку в нос,сказал Марк.

Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя