Произвольная программа Саши.

287 15 0
                                    

Сегодня решится,кто же станет Чемпионкой Европы.Каждая девушка была на нервах,ведь некоторым этот Чемпионат подарил бы путёвку на Олимпиаду.Саша и Камила были там спокойнее всех.Даже Аделия и Сони не могли найти себе места.

Тренировка перед произвольными:
-Я не понимаю..что с вами?-говорила Этери Георгиевна-девочки,у вас ошибка на ошибке,это вы так кататься собираетесь?Саш,иди катай,Камила готовся.

Саша поехала на центр,в ожидании музыки.Ей было эмоционально сложно кататься,но она старалась тщательно скрывать это.Конечно рядом с Марком это всё выговаривалось,но сейчас не об этом.
4F-чисто
4S-чисто
2A+3T-чисто
4T-падение
4Lz+3T-степ-аут
3F-чисто
3Lz+1Eu+3S-чисто.

-Ты сама знаешь,как откатала-сказала явно недовольная Тутберидзе-соберись же,не падай духом!

-Я стараюсь,но не выходит..-ответила Трусова и смахнула одинокую слезу, скатывающиесю по её лицу-я смогу и сделаю это,прямо сейчас!

-Нет!-строго сказала тренер-иди отдохни,побудь с Марком и иди готовься.Расскажи всё ему,станет легче.

Трусова кивнула,но перед тем,как уйти,решила посмотреть на прогон Камилы.У её подруги дела не лучше..2 падения и степ-аут.Ей сказали тоже самое,но перед тем,как "отправиться к парням"(да-да,никто никуда и не собирался),девушки решили выплакаться Ане по видеосвязи.
_______________________________________________
Аня:
-Девчонки,привет!Сейчас вам такое расскажу!Стоп..вы почему такие грустные?
Камила:
-Ань,нам очень тяжело,в эмоциональном плане..
Аня:
-Так позовите Марка и Петю!Они точно знают,как вас подбодрить!
Саша:
-Нет-нет-нет..пускай сами готовятся,мы будем им только мешать..Ты сама-то как?
Аня:
-Ну..живот конечно растёт,но не смотря на отсутствие Жени,он всегда рядом и поддерживает!
Саша:
-Это очень круто,чур я крёстная!Камила второго подождёт.
Камила:
-Эй!Ты в край офигела уже!
Аня:
-Ахахахаха,Камилёнок,сори,но Саня ещё года так 3 назад забронировала это звание.
Саша:
-Поняла!?Иди гуляй.
Камила:
-Ц,отстань!
Аня:
-Ладно девочки,мне пора.Помните,что вы лучшие,люблю вас!
Саша и Камила:
-Мы тебя тоже!Пока-пока!
_______________________________________________
Конечно же Аннушка не могла оставить своих подруг в таком состоянии,поэтому сразу же написала Марку и Пете.
_______________________________________________
Аня:
-Маркел,привет,есть разговор.
Марк:
-Ну привет,Аннушка.Женька что-то натворил?)
Аня:
-А вот и нет,беги к своей любви всей жизни и успокой её.
Марк:
-Что с моей Сашкой?Опять?
Аня:
-Ага,Камила тоже.Всё беги давай,мне ещё Пете позвонить надо!
Марк:
-Я тебя понял.Сама-то как?
Аня:
-У меня всё лучше всех!Готовся стать крёстным).
Марк:
-Ты же знаешь,я только за!Всё,удачи тебе,пока).
Аня:
-Иди уже).
_______________________________________________
Он сразу всё понял и прямиком пошёл в гримёрку своей возлюбленной.

Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя