12:56,Милан.
Сегодня все узнают,кто же будет выступать в команднике.Саша была уверенна,что в команднике будет она,ведь в этом сезоне она Чемпионка России и Европы.-Сашулик,ты готова?-спросил Марк,заходя в их комнату.
-Да-да,пошли)-с улыбкой ответила Трусова, и взяв за руку своего молодого человека ребята отправились на мини-собрание.
_______________________________________________
-И так,сейчас будет озвучен состав в командник:
Пары:Александра Бойкова/Дмитрий Козловский.
Танцы:Василиса Кагановская/Валерий Ангелопол.
Мужчины:Марк Кондратюк.
Женщины:Камила Валиева.
-Замен не будет.Услышав не своё имя,Саша заметно изменилась в лице.Почему не она?Она была лучшей в сезоне,почему не она!?Девушка просто встала и пошла прочь оттуда,попутно скрывая своё лицо.Этери Георгиевна вместе с Камилой решили,что на тренировке обязательно поговорят с ней.
-Этери Георгиевна,почему не она?-спросила Камила,смотря на тренера-Саша больше заслужила место в команднике.
-Камил,я согласна с тобой,но это решала не я-ответила Тутберидзе-Я тоже не согласна с этим решением,но изменить ничего не могу.
Тем временем Марк просто залетел в их номер и сразу пошёл в ванную комнату.Благо дверь была открыта.Там он сразу увидел свою Сашу.
-Девочка моя,иди ко мне-ласково сказал Марк,обнимая девушку-ну,не плачь,зайчик,они не достойны твоих слёз!
-Почему она,а не я!?-начала говорить Саша-я весь сезон пахала как проклятая,а в итоге не достойна места в команднике!?
-Сашенька,милая моя,ты достойна всего-спокойно говорил парень,успокаивая Трусову-это они не достойны ни тебя,ни твоих слёз,веришь мне?
-Да,всё-спокойно сказала девушка,вытирая слёзы-я не буду больше плакать,не буду расстраиваться из-за мелочей.Я люблю Камилу,а им покажу,что они сделали ошибку,не взяв меня в командник.
-Умничка,пойдём прогуляемся перед тренировкой-сказал Марк,заправляя прядку рыжив волос за ухо-идём одеваться.
Пара отправилась в свою комнату и Сашка сразу побежала к шкафу,выбирая,что ей одеть.
-Это не то,это тоже не то,в этом я была вчера,а это мне не нравится..-перебирая свою одежду говорила Саша.
-Солнышко,мне кажется это идеально подойдёт-подходя к ней,сказал Марк.
-Да!Это то,что нужно!-радостно проговорила Саша,и забрала одежду из рук парня.
Ребята быстро переоделись и пошли гулять по Олимпийской деревне.Саша старалась как можно больше улыбаться и веселиться.Некоторые узнавали ребят и подходили к ним за фотографиями или автографом.Погуляли они примерно два часа и пошли обратно в номер.
-Маркуша,я на тренировку!-крикнула Трусова,надевая куртку.
-Давай зайчик,хорошей тренировки-крикнул в ответ Марк и услышав короткое "спасибо",раздался звук закрывающейся двери.
_______________________________________________
Саша приехала вместе со всеми и сразу пошла в раздевалку.-О,Ками,привет-сказала девушка,подходя к подруге-как у тебя дела?
-Сашка,ты как?-спросила Валиева,обнимая Сашу-прости меня,я провда..
-Нет,не оправдывайся-ответила Трусова-это решение принимала не ты и не Этери Георгиевна,на вас я зла не держу.
После разговора с подругой,Саша отправилась на лёд.Поздоровавшись с тренерами,девушка сняла защитки и начала разминаться.Тренировка прошла довольно продуктивно.Девушка собиралась уходить,но её окликнула Этери Георгиевна.
-Саш,подойди ко мне-сказала тренер.
-Что-то случилось?-спросила Саша-Я допустила ошибки?
-Нет,просто хотела сказать,что ты очень сильная и со всем справишься-проговорила Тутберидзе,обнимая ученицу-главное не сдавайся и иди к своей цели.
-Спасибо за поддержку)-с улыбкой ответила Трусова,в ответ обнимая тренера-мы с Марком уже поговорили на эту тему,у меня всё хорошо.
-Беги к своему жениху)-напоследок сказала Этери Георгиевна-до завтра,Саш.
-До свидания-забирая все свои вещи,говорила девушка.
Уже совсем скоро командные соревнования.
_______________________________________________
Нас в этом городе двое
Четверо, если считать отраженья
Зеркало лужа плохое —
Делает хуже любое движенье
Глупое что-то бормочешь
Домики чьи-то рисуешь в тетрадке
Ты — нереальная очень
В блике случайном моей зажигалки
Кормили хлебушком соек вроде бы
С лучшей девушкой в этом городе
Запорожец дедушкин, дворники снег метут
Посидим до следующей хорошей песни тут
_______________________________________________
Совсем скоро конец.Командник я описывать не буду,только личку Марка и Саши.После этого только эпилог.Всех люблю🤍.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс.
Fiksi PenggemarПриближаются Олимпийские игры 2026,в которых Саша и Марк собираются учавствовать.Получится ли в этот раз у Александры Трусовой стоять на пьедестале с золотой медалью на шее?