Конец урока,Леша начал собирать вещи,он оказался последним,даже учительница вышла из кабинета,а он все капушился с вещами.
Макс тоже собирался выйти,но все же развернулся и подошел к Леше.
М-зачем ты сделал это?
Л-ты про что?
М-не придуривайся.~загородив ему проход сказал Максим.
Л-помог,потому что дал электронку,не ищи подвох в тех местах где он не уместен.
(Конечно на самом деле Леша не сделал это поэтому,а потому что ему хотелось помочь Максу,то ли любовь то ли что)
Макс ухмыльнулся и вышел из класса вместе с Лешей почти одновременно.
К-а вот и наши голубки~показывая пальцем компанее сказала Ксюша.
Д-что же вы делали одни в кабинете?))
Л-он помогал мне собирать вещи,че вы прицепились блядь,вам не похуй?
А-всё что происходит с Максом всегда интересно
Все улыбнулись
Леша разозлился и растолкнув всех развернулся и ушел со словами:
~отъебитесь от меня!~
М-почему мы ему помогаем,относимся хорошо,а он так
С-потому что ты ему нравишься
М-что блядь?
К-это видно))
М-завалитесь нахуй,это не правда он ненавидит меня,как и всех вас.
Ж-вот увидишь))
Так прошел месяц,Леша зачем то избегал компанию,а ну уроках постоянно смотрел в телефон,но все же Макс иногда ловил его взгляд на себе,и однажды ему это надоело..
1 октября
Обычный школьный день,но на третьем уроке учительница не пришла,так что все скатились по стенке и сели на портфели,так получилось что Макс сел напротив Леши.
В очередной раз Леша посмотрел на Макса и залип,наслаждаясь его красотой.
И тут Макс подымает голову,отрываясь от телефона,и ловит взгляд Леши на себе,ему это надоело и он резко встал и направился к Леше,тот же резко опустил голову вниз,надеясь,что Макс не заметил.
Макс подошел к Леше,резко взял его за запястье и повел в туалет,прочь ото всех.
В туалете никого не было так как шел урок.Макс поднял руки Леши вверх и прижал к стене так что бы тот не смог выбраться,каждая часть его тела была прижата к Леше,тот от смущения покраснел и повернул голову в право,лишь бы не смотреть в глаза Максу.Макс дышал прямо в глаза Леши(т.к. был выше его)
Леша ещё больше покраснел.
М-смущаешься?
Л-отпусти меня.Пожалуйста.
М-что происходит?
Л-я не хочу что бы ты прижимал меня.мне не ловко.
М-ты прекрасно понимаешь про что я.
Л-нет не понимаю.
М-не делай из меня дурака.
Л-я не понимаю о чем ты.
М-ладно я объясню~Макс прижал Лешу к стене ещё сильнее
М-ты каждый школьный день смотришь на меня,но при этом избегаешь.
Л-мне нельзя на тебя смотреть?
М-ты застываешь,оставляя свой взгляд на мне.моя компания каждый день издевается,говоря что мы голубки.
Л-прости,я не знал..
М-дурак,мне это нравится..
Л-что?~сказал Леша все так же смотря в пол от неловкости
М-посмотри мне в глаза и я отвечу.
Леша поднял голову,и тут Макс накрыл своими губами губы Леши и зятянул его в поцелуй,руки Макса расслабились и он отпустил Лешу,тот же даже не отстранился,они стояли так в туалете и целовались,пока не прозвенел звонок.