я хочу быть с тобой постоянно

1.5K 84 6
                                    

Леша даже и подумать не мог,что самое больное в его жизни-это будет услышать слова измены,его сердце разрывалось,хотелось орать на всю улицы,хотелось убить Макса...наверное..нет он не хотел этого,он его очень...очень любит.
Прошло не сколько дней,Максим тоже не находил себе место,он всячески писал и звонил Леше,но тот его заблокировал.Макс хотел поговорить с Лешей,т.к в тот день он просто не договорил..
12 июня 15:00
Макс как обычно проснулся,сново попытался написать Леше хоть уже и не ждал ответа и смирился,так что просто ушел гулять.
Дойдя до парка встретился с Дашей и Андреем.
А-дарова
Д-приветик))
М-Мг.
А-всё ещё не можешь дописаться до Леши?..
Д-да..я уже думаю что это бесполезно.
А-он даже нам не отвечает,но я видел как он гулял с Сашей и Евой,так что ещё не все потеряно..может договоришься с ними,что бы свели вас?
М-спасибо,но я хочу сам,не хочу их подставлять,потом ещё с ними поссориться,я уверен он не хочет меня видеть.
Д-ты хоть пробовал придти к нему?я слышал его родители уехали на дачу,так что он дома один))~ухмыльнувшись сказала Даша
М-Думаете стоит?..~в ответ Макс получил кивок от Даши и Андрея,так что попрощавшись он направился к Леше.
Вот он уже перед дверью,он долго думал что ему сказать когда войдет,наконец подготовив гигантскую речь он постучал.
Ему открыл Леша.
*мысли Макса*
*Господи мой котенок,его глазки..Они такие красные..не ужели он все ещё плачет по мне..*
Л-ого какие люди? Спустя 10 дней наконец натрахал всех девчонок?
У Макса стал в горле ком после этих слов.От чего он забыл все что хотел сказать.
М-что ты такое говоришь..я люблю только тебя..
Л-да?Однако в ту ночь ясно дал понять что это не так.
М-Леш,я был пьян..очень пьян..
Леша со слезами на глазах протянул телефон Максу,где был скриншот со сториз Даши,где Макс сидел рядом с девушкой на какой то тусовке и целовался..после в здравом уме отстранился и улыбнулся на камеру Даши.
Л-уверен?тут видно что это не так.
М-мне тогда было очень плохо..
Л-НЕ ХВАТАЛО СЕКСА?
М-я люблю только тебя.
Л-ЕСЛИ БЫ ЛЮБИЛ НЕ ИЗМЕНИЛ БЫ
М-в тот день куча проблем навалилось,нет..мне нет оправданий..~Макс прямо на пороге встал на колени перед Лешей,опустив голову вниз~прости меня,пожалуйста..
Леша скатился по стенке и сев операясь об открытую дверь сказал..
Л-из за тебя я сново сделал это..
М-что?!~с недопониманием Макс вытер слезы и посмотрел на Лешу
Л-...неловкая пауза простояла между ними.
М-да из за меня...эти слова как нож в мое сердце ..прости...прости..прости..я люблю очень сильно тебя..только тебя..
Л-я прощаю,но..
М-спасибо котенок,спасибо..~судорожно целуя ручки Леши говорил Макс
Л-но все лето без секса,вот и посмотрим правда ли ты любишь меня.~Леша улыбнулся
М-чт..ладно,я готов на всё ради тебя,я очень тебя люблю,но..ты можешь меня в дом пустить?..я очень люблю тебя..я хочу быть с тобой постоянно.
Л-пущу~улыбнувшись сказал Леша,и привстал специально приподняв майку на зло Максу.
М-вот же..
Леша лишь усмехнулся)

дурак.Место, где живут истории. Откройте их для себя