Но нет это был не сон..Макс держал его волосы пока того тошнило..
М-зайка,кто это сделал?..
Леша не ответил лишь посмотрел в пол,ему было стыдно что его избили,он должен был справиться сам.
Макс вызвал такси и отвез Лешу к себе.Он помог Леше подняться до лифта и войти в квартиру.Они уже стояла на пороге
Л-все я больше не могу..~ноги у Леши подкосились и он начал падать,Макс тут же подхватил его на ручки и уложил на кровать.
М-порезы и избеения..всё это из за меня.
Леша хотел уже опровергнуть его слова,но вспомнив что он вытворял в тц..злоба пересилила любовь.
Л-давай расстанется?~Леша говорил хриплым и неуверенным голосом.
М-что?..ты шутишь?..
Л-нет.~Леша сам не понял что сказал,ему было так плохо,что он не осознавал что говорил,но решил что устал от всего этого,от отношений и переживаний.
М-ты уверен что хочешь этого?..
Л-да.
М-будь по твоему.~Макс встал с кровати и вышел громко захлопнув дверью,сказав в след:
М-можешь остаться до завтра,после проваливай.
Леша накрылся одеялом,но все никак не мог заснуть..
*мысли Леши*
*правильно ли я сделал..?..может я пожалею..а может уже жалею...а может...ну нет...раз уж начал...но я люблю его...нет.я устал от него...вдруг он не любил меня...а просто пользовался...ради выгоды..*
После таких мыслей у Леши покатились слезы,но он быстро вытер их.
*ну уж нет,я постоянно реву из за него,мне плевать!мне плевать!*
Все ровно что то не давало ему покоя.Он спихнул это на то что хочет пить,поэтому отправился на кухню.
Еле как дотягиваясь до ручки двери он открыл её и вошел в кухню,горел свет,а за столом сидел Макс.
М-чего тебе?
Л-пить..*кх* *кх*~говорил Леша еле как дотягиваясь до стакана.
М-дай сюда калека.~Макс насильно усадил его и сам налил воды.
Л-спасибо.
Макс посмотрел на него,он был не в лучшем состоянии и оставлять его так был не вариант,так что Макс молча отправился за аптечкой.
М-дай руку-сев напротив сказал Макс
Л-мне не нужна твоя помощь,я справлюсь сам*кх*
М-я вижу.
Л-я рад что ты не слепой.
М-дай обработать раны и я отстану.
Л-нет.
М-дай,обработать.раны.и я.отстану.~уже повышеным тоном говорил Макс
Л-нет.~таким же тоном ответил Леша
М-ДАЙ ОБРАБОТАТЬ РАНЫ И Я ОТСТАНУ!ТОЛЬКО ВОТ НЕ НАДО СЕЦЧАС РЕВЕТЬ ЧТО Я НА ТЕБЯ НАОРАЛ,ЗАСЛУЖИЛ ПОТОМУ ЧТО СУКА
У Леши покраснели глаза и появился ком в горле,от чего он уже хотел расплакаться но держался,опустив голову вниз он молча положил руки на стол.
Макс выдохнул и с грустью начал обрабатывать раны.Макс вылил спирт на рану,от чего Леша сквозь зубы прошипел.
М-потерпи солнце..~Макс покраснел,поняв что назвал его солнцем,но ведь они уже не в отношениях..типо..
Леша тоже засмущался,но это слово *солнце* было таким родным,он понимал что скорее всего больше не услышит его.