Макс ещё где то час посидел в комнате,но затем его стала мучать совесть,поэтому он вышел из комнаты.
М-знаешь Леш,я тут подумал..~но Макс не увидел в коридоре Лешу,тогда он пошел на кухню,но и там не оказалось Алексея.
М-сука
Макс обулся,взял телефон и вышел на улицу,сел на лавку и начал писать Леше и звонить,но тот не брал..
Тогда Макс позвонил всем друзьями,но так как они были под алкоголем никто не ответил,так как все уже давным давно спали
Максим не на шутки испугался,но все что ему оставалось это ждать,он надеялся,что Леша пошел в магазин или вышел-подумать что он сделал.
Максим ждал час,второй,третий вот уже 5 утра,но Макс не может заснуть,он все волнуется за Лешу,он пишет ему,звонит,но тот не берет,он уже готов попросить прощение лишь бы Лешенька вернулся,лишь бы он лежал рядом с Максом..
Всё.терпение Макса лопнуло,он обулся и логичным первым делом было бы проверить квартиру Леши,так он и сделал,он вызвал такси и уехал.
Он уже поднялся на нужный этаж,в мыслях лишь слова:
*господи хоть бы он был дома,хоть бы не сделал ничего с собой,хоть бы открыл,хоть бы простил..*
Долгожданный стук в дверь.
Леша тоже не спал,он сново резал руки да и так сильно и так глубоко что кровь не могла остановиться,а все капала и капала и эти стуки в дверь были явно не к месту.Леша подумал что это соседи поэтому даже не стал прятать руки просто решил не полностью открыть дверь,все ровно ведь в квартиру не зайдут.
Леша открывает оставляя не большую щель и вот он видит перед собой,того кого хотел в этот момент видеть меньше всего-Максима.
Леша опускает глаза вниз.
М-солнце..~Макс берет Лешу за подбородок и начинает проходить в квартиру.
Л-не стоит.~Леша грубо отталкивает Макса всеми силами,стараясь что бы он не увидел руки,которые он усердно прятал за дверью
М-прости котенок..~он знал что это кличка Леше очень нравилась..
У Леши все сжалось внутри от того как он понимал что не правильно поступает и от того как же он любит Макса..
Максим ничего не сказал,а лишь притянул Лешу к себе и поцеловал в губы,нежным быстрым поцелуем..
М-я тебя очень люблю..впусти пожалуйста..
Леша не сдержался и впустил Макса,тот же увидел крававою лужу..
М-чт..что черт возьми происходит..АЛЕКСЕЙ?!
Л-а...а это...да так щас вытру..это..эа...э..кетчуп я готовил..Ага да..~ресторанно бегая мокрыми глазками по коридору ответил Леша.
М-опять ты за свое.
Л-нет.
М-дат..я опять во всем виноват..
Л-нет..я виноват прости я не должен был лезть в твой телефон..и интимки это уже и правда перебор..~он не успел договорить как Макс уже вцепился в его губы.Языки сплелись.Бабочки в животе появились у обоих.
Макс не отвлекаясь от поцелуя взял руки Леши в свои руки и начал прижимать к стене прям на месте порезов..
Леша в поцелуе простонал от боли~
-МХМ..
Макс отстранился,он включил свет и боже на его глазах тоже хотели навернуться слезы от увиденного..У Леши были порезы на столько глубокие что кровь шла и шла,это походу было ведь даже не порезы а как будто Лешка пытался вскрыться,его рука в прямом смысле была просто распотрошена,казалось вот вот кости будут видны..