я так скучал.

1.8K 77 1
                                    

Так прошла ещё неделя,Макс был очень зол на Лешу,но в одно время все же его тянуло к нему..
суббота 16:00
Макс как обычно залипает в телефоне,он уже не на что не надеется,как вдруг..на его телефон приходит сообщение,он не сразу обратил внимание,но тут светиться ник
лешка💕
Макс подскочил и открыл чат,спустя столького времени Леша написал ему..
-прости меня..прошу прости..отчим уехал в командировку,мамы нет дома,приди пожалуйста..
Макс долго думал идти ли ему к Леше,но вспоминав его тепло,его волшебную внешность,глаза руки..улыбку..всё это тянуло как магнитом,так что Макс собрался и пошел к Леше.
Придя он долго не знал входить или не в ходить,большая неловкость присутствовала после долгого расставания..
Макс уже хотел дернуть ручку как дверь сама открывается и от туда вылетает Леша и прыгает на руки к Максу.
Л-я так скучал.~нервно дыша прямо в шею Макса говорит Леша
М-я..я тоже~изначально когда Макс шел к леше,он думал что будет холоден к нему,как бы показывая обиду,но он не сдержался и почувствовав это милое создание на себе,прижался и понес его в квартиру,повалив на кровать Лешу макс лег на него,и начал целовать лоб,щеки,губы,шею,руки..Максим начал запускать свои холодные руки под майку Леши,а затем и под резинку брюк,но тот остановил их.
М-ты чего?..
Л-я не готов.~сказал Леша отсев от Макса,он оперся на бортик кровати,закасывая футболку обратно в прежнее состояние.
Макс сел рядом.
М-ладно..
Л-прости..
М-можно хотя бы обнять тебя?..~не услышав ответ Леша уже был на нем сверху,крепко прижавшись.
Так они лежали и смотрели телевизор,пока им не написали с предложением пойти погулять,они собрались и держась за ручку встретились с ребятами.
К-я рада что вы помирились)
М-я все ещё помню что вы сделали)
У всех была неловкая пауза.
Макс подошел сзади к Леше и обнял его.
М-ладно,всё хорошо)
Леша улыбнулся как и все в компании,чуть попозже Леша(с алика) подошел к Леше и протянул ему руку
ла-прости меня,я не должен был целовать Макса,прости эаэа
Леша пожал ему руку и они разошлись на хорошей ноте.
Когда Леша пришел к себе домой он не знал чем бы ему заняться,от скуки он полез смотреть что у него лежит в полке,там было лезвие..
Первое лезвие забрал отчим,но Леша всегда имел запасные..
*мысли Леши*
*я пообещал себе что не буду этим заниматься..но так скучно...сделаю один порез.*
*конец мыслей Леши*
Он взял лезвие и закрыв комнату на замок сделал первый порез,второй,третий и вот уже восьмой порез..
Л-СУКАВАПР~Леше было очень больно от порезов.
Л-Макс меня убьёт~осознав что он сделал,он пошел переодевать худи,которые было в крови..
(запомните этот момент,мы ещё к нему вернемся)
Переодев его,он лег спать.

дурак.Место, где живут истории. Откройте их для себя