в тот день мальчики погуляли со своей компанией,а затем начали расходиться по домам.
М-пока котенок~говорит Максим нежно целуя в щечку взволнованного парня.~ты чего?
Л-я не хочу оставаться один.
М-ну я сегодня обещал помочь маме приготовить лазанью
Л-понял~Леша обиженно вырывается из рук Макса и уже начинает отходить как его кто то хватает за руку.
М-ты можешь к нам присоединиться))~улыбчиво говорит Макс
Леша шокирующим взглядом смотрит на Макса
Л-с радостью~он довольной улыбкой посмотрел на парня,а затем они поехали домой к Максу.
Их встретила мама Максима,после чего они умыли руки и ушли готовить.
После того как они поставили лазанью в духовку,Леша отошел в туалет и Макс остался наедине с мамой.
мама Макса-мм
мм-очень милый парень))
М-да он хороший друг..слушай а можно он останется на ночь?~нервно перебирая пальцы спросил Макс
мм-пусть~улыбчиво смотря в пол ответила мама
М-ура спасибо мамуль,ты лучшая))
Потом пришел Леша и новость о том что он может остаться очень его обрадовала.
Вот все в троем уже сидят за столом.
Накалывая на вилку кусочек лазаньи мама Макса начинает спрашивать различные вопросы.
мм-а как вы познакомились?
М-в школе,он новенький,ну точнее уже нет
мм-сразу подружились?
М-да.~быстро и нервно ответил Макс,он всячески пытался отвечать быстрее Леши,так как волновался о том что его мама узнает что они встречаются,хотя она итак уже знала о том что он гей.
мм-слушай последний вопрос,хах а от куда у Леши твоя резинка на руке? Ты ведь её никому не доверял,месяцами носишь)
Тут Макс подавился кусочком лазаньи,а Леша знатно покраснел закасав рукав кофты что бы резинка скрылась.Он одел её во время поцелуя с Максом.
М-просто давал поносить.Ну ладно Леш пойдем.
Макс даже не посмотрев на маму взял Лешу за руку и повел в комнату.
Л-у тебя милая мама)~зайдя следом за Максом сказал Леша
М-фух~Макс потер голову рукой и с моральной усталостью завалился на кровать
Леша последовал за ним,нежно сев на него сверху.
Л-а папа у тебя такой же милый?))~не успев услышать ответ Леша уже нежно запустил свои руки в волосы Макса и начал оставлять на его шее засосы.тот же начал нежно проникать своими руками под кофту Алексея.
В то же время мама Максима решила налить им сока,так как в доме было очень душно,вот она уже стоит перед дверью,которая не много приоткрыта.Через маленькую щель она видит как Леша сидит на Максе оставляя засосы по его телу,а тот сидит опрокинув голову назад.опираясь о бортик кровати.
Мама лишь посмеялась и оставив стаканы на полу ушла на кухню по делам работы.
М-ммм..ладно Леш,пожалуйста остановись.
Л-тебе не нравиться?
М-очень нравится,но у меня щас реально встанет,а при маме я не хочу.
Л-ладно~усмехнувшись парень слез с Макса тем самым открыв ему вид прямо на дверь.
М-сука.
Л-что такое?
М-дверь была не закрыта.~Макс уже потерал глаза руками надеясь,что мама не проходила и ничего не видела.
Л-блядь.
Оба молча легли в телефоны будто ничего и не было,через минут 15 оба захотели посмотреть что нибудь и заснуть,а к фильму всегда полагается вкусняшка,так что они направились на кухню.
Там сидела мама и работала над какими то бумагами.
М-о ма,а есть вкусняшки какие нибудь?
В то время мама Максима уже собирала бумаги в стопку что бы покинуть кухню.
мм-да,в тумбочке сверху зефир,а чем вы заниматься будите?~не отвлекаясь от бумаг сказала мама Макса.
Л-фильм хотели посмотреть.
мм-презервативы там же где и зефир)
М-ЧЕГО?!~макс даже из рук зефир обранил пока Леша просто молча стоял в ступаре закрывшись за Максом,и в то же время пытался сдержать смех.
мм-говорю научись дверь в комнату закрывать))~с этими словами она просто вышла быстрым шагом из кухню с усмешкой
Те же молча взяв вкусяхи ушли в комнату,где оба от стыда сели на кровать.
Л-пиздос
М-Мг
Л-не,мне нравиться твоя мама))с юморком))