Леша прижался к стене и отвел взгляд вниз,слезы катились по его одежде.Макс был зол на него,но чувство любви взяло вверх и он обнял Лешу
М-пойдем ко мне,попьём чай и обсудим все там.
Леша ничего не ответил,он почти захлебывался в слезах,когда Макс от него отстранился он просто пошел за ним в квартиру.
Они дошли,Макс усадил Лешу за стол и сделал обоим чай,сел на против Леши и взял его руки в замочек.
М-прости меня,я не должен был целовать Лешу(с алика) и я должен был предупредить тебя о том что мы будем не одни..
От этих слов у Леши ещё больше начали катиться слезы,но из за того что Макс держал его руки,он не мог их вытереть..
Л-и меня прости..
Макс улыбнулся встал из за стола и подойдя обнял Лешу,та искра и любовь сново по ним пробежалась,когда Леша успокоился,Макс куда то ушел,тот же просто продолжил пить чай с печеньками.
Макс вернулся.держа в руках бинты и спирт
Л-зачем это?
М-ты не догадался?
Л-нет..
М-дай руку.
Л-у меня там ничего нет.
Леша взял и спрятал под стол одну руку.
М-зачем ты это делаешь?я сейчас даже не про порезы,а про то что ты делаешь из меня дурака,мол у тебя ничего там нет,хотя 10 минут назад я видел их четко и ясно.
Л-там.ничего.нет.~прирывисто и грубо говорил Леша
Макс сел на против Леши
М-я никогда не осужу тебя за это,просто хочу их промыть и забинтовать,если не хочешь об этом говорить,не нужно,но помни что ты мне можешь доверить все на свете.
У Леши уже были стеклянные глаза,после этих слов ему стало приятно на душе,но безумно стыдно от того что он сделал.
Минута молчание была между ними,но вот все же Леша медленно достал руку изпод стола и зажмурив глаза,положил на стол,прямо перед Максом
Макс аккуратно закасал ему рукав и принялся перебинтовывать руки промывая спиртом раны.
От боли Леша сжал зубы,и пытался не показать виду,как ему больно
М-дуреха,если больно говори,хотя я итак догадливый~Макс наклонился к руке Леши и нежно подул,что бы снизить боль
Л-спасибо.
Максим улыбнулся закончив с перевязкой он обратно закасал рукав Леши и привстал взяв его лицо в ладошки,он аккуратно наклонился и поцеловал Лешу,у того были явные бабочки в животе и он тоже улыбнулся с небольшим смущением.
Они ушли в комнату к Максу,сам Макс присел,взял пульт от телевизора и начал искать каналы,но Леша не сдержался и лег обняв Макса.
В такой позе Леша уснул,а Макс нежно обнимал его за головку и раскидывал самыми милыми комплементами.