°•'~Part 4~'•°

325 17 3
                                    

Возможно эта часть будет короткая, но я постараюсь сделать её как можно длиннее.
-------------------
Утро. Снова зазвенел будильник. Но на этот раз первый проснулся Хёнджин.
- Ликси, вставай! А то проспишь! - сказал Хёнджин.
Феликс приоткрыл один глаз и сонно пробормотал:
- Джинни, ты разве не знаешь? У нас сегодня внеплановый выходной.
- Почему?! - спросил Хёнджин.
- Я сам не знаю, мне на работе сказали. - Феликс зевнул.
- Ладно, ну раз проснулись то проснулись. - сказал Хёнджин и чмохнул Феликса в его растрёпанные волосы. Феликс чмокнул его в ответ.
Феликс пошёл в душ. Хёнджин тоже был очень сонный потому что не выспался, и поэтому он забыл что Феликс в душе и случайно увидел без одежды там.
- Ой!! -  Взволнованно крикнул Хёнджин и закрыл лицо своими руками с длинными пальцами.
- Извини! Я не хотел!! - Хёнджин покраснел. Феликс тоже.
Хёнджин быстро выбежал из ванной и закрыл дверь.
*Брр... Это конечно комшар но его тело...Хёнджин! Хватит думать такое! Но он такой... ХЁНДЖИН!!! Я что влюбился?...* - Хёнджин мысленно отчитывал себя и стоял спиной к двери в ванную комнату. Пока Феликс делал свои дела Джинни решил приготовить завтрак и кофе что бы взбодриться, хотя он и так уже видимо взбодрился. Хёнджин накрыл на стол и стать ждать Феликса.
Феликс вышел из душа в одном полотенце. У него было видно его накачанное тело и кубики пресса.И тут Хёнджин застыл.
- Джинни, ты чего? - спросил Ли.
- Да так, задумался просто... - ответил Хван.
Феликс только усмехнулся и пошёл переодеваться.
*Это... Он... Я точно влюбился...ХЁНДЖИН ХВАТИТ УЖЕ!!!*
Феликс переоделся и пришел на кухню
- Солнце, ты приготовил завтрак? - спросил Ли.
*Он назван меня солнцем?! ААААА!!! Так стоп..*
- Я просто решил пока ты делаешь свои дела почему бы и нет.
- Ты молодчина! - Феликс обнял Хёнджина и поцеловал его в губы.
После они принялись есть.
После еды Феликс поблагодарил Хёнджина за завтрак и сказал:
- Джинни, у меня есть разговор.
Хёнджин немного насторожился.
Они пришли в спальню и легли на кровать.
- Я нкмного денег подкопил, и мы можем купить нам частный дом! - сообщил Феликс.
- Но у нас же и так просторная квартира! - сказал Хёнджин.
- А чем дом хуже, думаю будет здорово если у нас будет свой дом) - сказал Феликс.
- Это да... - ответил Хван.
- Можем посмотреть разные дома. Кста-ати! А тебе идут хвостики?) - спросил Ликс.
- НЕТ!! - ответил Джинни
- Я думаю нам стоит попробовать :) Повернись ка. - сказал Ли.
Феликс развернул Хёнджина и взял резинки. Он пытался завязать ему хвостики на голове, но видимо у него это не очень получалось.

-----------------------Качество 💀💀-----------------------После Ликсу всё же удалось завязать Хёнджину хвостики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------
Качество 💀💀
-----------------------
После Ликсу всё же удалось завязать Хёнджину хвостики.
- А вот теперь можно и выбирать дом!  - сказал Ли.
Парни долго выбирали себе дом, и всё же их взгляд пал на очень красивый дом. И они поинтересовались у продавца.
Спустя разборки они поехали смотреть дом.

Он был большим и довольно просторным, и им он очень понравился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был большим и довольно просторным, и им он очень понравился. Они расплатились и поехали вещами в их квартиру.
Они собрали вещи и напоследок сказали:
- Эх, прощай наша квартира, мы ещё обязательно вернёмся!
После они уехали дом и обустроились там. Наступил уже день. Парни валялись на кровати и залипали в телефонах. Они так и занимались своими делами до конца дня, а потом легли спать, и конечно же в обнимку! >:)
-----------------------------
Я надеюсь глава вышла не сильно короткой и более менее интересной, если вы ждёте еблю, то она возможно будет в одной из следующих частей.
Я немного под устала, но постараюсь как можно быстрее написать пятую главу, даже если сейчас час ночи :_)

°•'~Почему я так нуждаюсь в тебе?...[Хёнликсы]~'•°Место, где живут истории. Откройте их для себя