Очередное новое утро. Я до самого утра лежал с Хёнджином не выпуская его из своих объятий. Не прекращая обнимать его тёплое тело я сказал:
- Доброе утро Хёни~.
Хёнджин поцеловал меня в щёку и ответил.
- Доброе утречко Ликс.
Мы обнимались так несколько минут, но потом Джинни встал с кровати.
- Сегодня я приготовлю завтрак, а ты отдохни.
Через пару минут он позвал меня на кухню. Я поблагодарил его и мы поели. Потом Хёнджин пошёл в спальню и я приклеился к нему. Я не выпускал его из тёплых объятий и упал на кровать вместе с ним.
- Ликси, не хочешь ли ты сходить со мной в зоопарк? - спросил у меня Джинни.
- С удовольствием! Но чуть позже >:) - сказал я и уткнулся носом в тело парня. Хёнджин обнял меня и поцеловал в макушку. Я обожаю когда он так делает, и Хён это знал. Через пару минут наших объятий он потрепал меня по голове.
- Может уже собираться пойдем? - спросил он.
- Но я так удобно устроился((( - сказал я и посмотрел взглядом щенка на Хёнджина.
- Ладно я понял :) - сказал он и прижал меня к себе. Я опять уткнулся носом в его пресс. Мы пролежали так где-то пол часа. Потом я нехотя вышел из его объятий. Мы пошли собираться в зоопарк. Мы собрались и за руку пошли в зоопарк. Мы купили вкусняшки что бы можно было перекусить.
- Мороженое будешь?) - спросил я.
- Не, спасибо ответил Джинни.
Я запихнул ему мороженое в рот.- Ай! Холодно же! - сказал Хён и шлёпнул меня по заднице.
Хёнджин взял мороженое и мы пошли дальше по зоопарку. Мы видели много разных и необычных животных. Потом мы увидели двух ланей которые лежали на друг друге.
- Хах, это мы с тобой сегодня вечером) - сказал Хёнджин усмехнувшись и посмотрел на меня. Я с недопониманием посмотрел на него, а затем до меня дошло. Мы дальше пошли по зоопарку. Я решил прикупить леденцы, остались только красный и синий, по этому я взял их. Мы фоткались и снимали на видео животных, иногда наблюдали за их смешным поведением. Некоторых животных даже можно было гладить. Я естественно погладил и покормил всех кого было можно. Мы гуляли по зоопарку несколько часов. А затем мы пошли домой. Мы много болтали по пути и вскоре пришли домой. Я и Хёнджин переоделись в домашнюю одежду. Я пошёл на кухню и заварил чай. Потом я вспомнил про те самые леденцы.
- Джинни! Мы забыли про те самые леденцы! Давай их съедим?
- Давай :) - сказал Джинни и взял себе синий. Оказалось что эти леденцы ярко окрашивают языки. Мой язык был красного цвета, а у Джинни синего. Вдруг он прижал меня к стене и моё сердце с бешеной скоростью заколотилось. Даже Джинни мог услышать эти стуки сердца.
*Pov автор*
Хёнджин нагнулся до своего цыплёнка что бы посвятить его новый и снова незабываемый поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•'~Почему я так нуждаюсь в тебе?...[Хёнликсы]~'•°
RandomВ один прекрасный день Ликсу на телефон приходит сообщение от неизвестного номера. "Кто это?!" Подумал Феликс. P.S это мой первый фанфик, не судите строго :_)