Новые персонажи: Ким Сынмин. Рост ??? Возраст ???
Чон Джонгук: Рост ???. Возраст ???
Ян Чонин: Возраст: 22 года. Рост: 170 см. Лучший друг Сынмина.
Извините что давно не выкладывала главы(( Я занята жизненно важными делами. ВХХАХА
!!Маты!!
----------------
Я проснулся от того что Хёнджин трёс меня за плечо. Я приоткрыл глаза и посмотрел на Хвана.
- Доброе утро цыплёнок:)
Я промычал "Мг" и сонный пошёл в душ.
Сонный я был из-за того что меня разбудили. Я умылся и пошёл обратно в спальню. Мы с Хёнджином попили кофе, он взял меня за руку и повёл на улицу. Мы гуляли по острову и я "прилип" к Хёну и на миллиметр не отходил от него. Я никуда не отходил потому что боялся этого высокого человека в чёрном костюме.
Хёнджин посмотрел на пальму которая находилась в нескольких метрах от парней.
- Слушай, может сорвем кокос? - спросил он.
- Давай! Сказал я.
- Постой тут, а я сорву. Я посмотрел на море. Было нереально красиво. Я засмотрелся и услышал мычание сзади меня. Я обернулся и Хёнджина у пальмы уже не было...
Я ужаснулся и побежал к пальмам что бы посмотреть. Но никого нигде не было. Я разволновался и в моих глазах образовались слёзы. Я вытер их рукой и подумал "Так Ликс, не надо плакать, надо действовать!" Я долго ходил по острову и искал хоть кого нибудь. Но никого не было. И вдруг я наткнулся на какого то одиноко стоящего парня невысокого роста. Я подошёл к нему и спросил.
- Извините! Вы не видели здесь парня с черными волосами? - я показал ему фотку Хёнджина.
Парень повернулся ко мне и посмотрел на фото.
- Вроде видел, он пошёл с кем то туда. - парень показал пальцем в сторону высокой горы.
"С КЕМ ТО?! НАДО СРОЧНО БЕЖАТЬ ТУДА!!!" - подумал я.
- Спасибо вам огромное! - я поблагодарил парня и бросился в сторону горы.
Парень ухмыльнулся и отвернулся обратно в сторону моря. Я уже прибежал к горе и никого там не увидел. Потом я почувствовал больной удар в спину и упал на землю вырубившись. Открыл глаза я уже в незнакомом месте. Было довольно темно, и всю комнату освещала одна лампочка. Хоть было темно я смог разглядеть силуэт человека. Я пригляделся и увидел того самого парня который стоял возле меня. Он поднял мою голову за подбородок и сказал:
- Твой дружок здесь. И улыбнулся.
Мои глаза стали по пять копеек и я разволновался. Я пытался двигаться, но я почувствовал что я привязан цепями к стулу.
- Хочешь его увидеть? - спросил меня парень.
- ДА ЧТО ТЫ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ДЕ-?! - я не успел докричать как он заткнул мне рот рукой.
- Тише, сейчас ты его увидишь.
В эту же секунду в комнату зашёл тот самый высокий парень в чёрном с Хёнджином на руках. В другой руке он держал нож. Мои глаза расширились ещё больше. Моё сердце заколотилось с такой скоростью какой ещё никогда не билось.
- Что, разволновался уже? - игривым тоном спросил парень.
Он убрал руку с моего рта.
- Если ты захочешь свободы... Он умрёт прямо на твоих глазах. - сказал парень и показал на другого парня в чёрном. Тот приставил нож к шее Хёнджина, а тот смотрел на меня уставшим грустным взглядом и он был совсем без сил. Он закрыл глаза уже засыпая. Парень в чёрном дал ему пощёчину.
- Не спи, дрянь!!
- Так что ты думаешь? Или мы сделаем выбор за тебя.)
- НЕТ!! Только не его, пвтаыте лучше меня, лишь бы он был на свободе!! - крикнул я и заплакал.
Человек в чёрном кинул Хёнджина на пол и Джинни слабо улыбнулся совсем без сил и заснул.
- Ну как знаешь.) - сказал парень и ушёл вместе с Хёном.
Джинни жалобно посмотрел на меня.
- Прости... - еле слышно сказал Хён. - я обещаю спасти тебя...
Я закрыл глаза и заснул.
*Pov Hwang Hyunjin*
Я ушёл из комнаты в которой сидел Феликс.
"Мне правда очень жаль что так вышло..." Думал я. Меня вытолкнули за двери подвала, и вот свобода... Но какая же может быть свобода когда рядом нету моего любимого и он в беде? Я сел возле спальни и заплакал. Я думал как спасти Ликса, и вроде бы что то придумал.
*Pov Lee Felix*
Я проснулся от пощёчины.
- Ай! - крикнул я
- Вставай. - сухо ответил парень.
- Сейчас будем разбираться с тобой.)
*Pov Hwang Hyunjin*
Я бросился к бункеру и с ноги открыл дверь. Там никого не было. Я пытался найти комнату с Феликсом. И с ноги вышиб дверь. С Феликсом был парень невысокого роста. Сам Ликс был словно синий и очень бледный, на нем не было лица. Тот парень не замечал на меня, а Феликс посмотрел на меня. В его глазах читалось "Помоги мне..." Я накинулся на спину Парня и ногой ударил его по спине и поставил её на на парня. Парень сразу же вырубился и я отшвырнул его в сторону. Я подошёл к Феликсу и попытался быстро расстегнуть цепи. Я схватил Феликса и как можно быстрее убежал из бункера пока парень не очнулся. Я принёс его в виллу и положил на кровать.
Феликс до сих пор был без лица. Я погладил его по еле тёплому лицу.
- Тише, всё будет хорошо. Спасибо тебе огромное, ты спас мне жизнь! Я поцеловал его в холодную шею.
Ликс кивнул и закрыл глаза. Под его глазами были мешки и синяки. Он не выспался за эти сутки. Поэтому Феликс сразу же уснул. Я укрыл его одеялом и гладил по голове. Через время Ликси проснулся.
- Цыплёнок, как ты? - спросил я.
- Джинни... Мне очень плохо. Еле слышно и с трудом промолвил Феликс.
- Так Ликс, нам нужно срочно улетать отсюда! Здесь очень опасно, пойми меня!!!
*Pov Kim Seungmin*
- Ублюдок!!! - я получил пощёчину от Джонгука. - Почему ты не поймал его?!? - Джонгук перешёл на крики.
- Я.. я не смог! Его дружок напал на меня! И унёс Ли Феликса, насколько я знаю, куда то. - сказал я.
- Я же тебя всему учил!!! Я тебе показывал как защищаться и нападать, и всё зря!!! Ты бы знал как он бы нам пригодился!!! - Джонгук стукнул рукой по лбу. - Проваливай с моих глаз. Что бы я тебя не видел в ближайшие несколько часов! Позор!
Я ушёл из бункера и сел возле моря. Мне было грустно и жаль Ли Феликса, но и одновременно я был зол на Джонгука. Ведь он заставил меня помогать ему!
Ко мне пришёл Чонин. Он увидел меня грустного и обнял.
- Привет Минни! Что то случилось?
- Привет Нини, во всём виноват этот Джонгук, я ненавижу его! Он постоянно заставляет меня пытать и убивать людей, хотя я этого не хочу!
- Так тебе нужно отомстить ему и уйти от него. - сказал Чонин.
- Я не знаю что делать... Мне нужно подумать над этим. - ответил я.
Вдруг Чонин показал куда то пальцем и сказал:
- Смотри, это случайно не Ли Феликс и Хван Хёнджин там идут?
- Это мой шанс! Подожди меня здесь.
Я бросился к ним.
*Pov Lee Felix*
Мы с Хёнджином спокойно гуляли, как заметили что к нам бежит тот самый парень. Я очень испугался и спрятался за Хёнджина. А он сделал серьёзное лицо подготавливаясь к защите.
- Чего тебе нужно? - сухо спросил Джинни и закрыл меня собой.
- Прошу извините меня! Я вам всё объясню!! - у парня в глазах появились слёзы, но он быстро скрыл это.
- Валяй. - Сказал Хёнджин и я выглянул из-за него и встал рядом прижимаясь с его руке. Хёнджин взял меня за руку.
- Этот человек Чон Джонгук, он заставляет меня пытать и убивать людей! Я п-правда не хотел причинять вам обоим боль, это всё он! Извините что так вышло. - парень закрыл глаза и опустил голову. Хёнджин поднял его голову за подбородок.
- Как тебя зовут хоть? - спросил он.
- Ким Сынмин... - ответил парень.
- Ясно, сколько лет тебе хоть?
- 23..
- Понятно, пойдём к нам, поговорим. - сказал Хёнджин.
Я старался держаться от Сынмина подальше, ведь я все равно боялся его. Мы пошли к нам в виллу.
-------------------------------------------
Еба... Ред лайтс какой то... Ещё раз извиняюсь за то что долго не выходили главы. Постараюсь скоро выпустить 19 главу. 1271 слово! Рекорд, ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•'~Почему я так нуждаюсь в тебе?...[Хёнликсы]~'•°
РазноеВ один прекрасный день Ликсу на телефон приходит сообщение от неизвестного номера. "Кто это?!" Подумал Феликс. P.S это мой первый фанфик, не судите строго :_)