Я хочу спать😭😭😭
--------------------------------
Я проснулся и ничего не помню со вчерашнего дня, мы видимо так и заснули без одежды...
- Хёни, вставай.
- А?.. - спросил Хёнджин открыв один глаз, затем он вскочил.
- Почему мы без одежды?! - спросил он.
- Да мы похоже ебались... - сказал я.
- Точно... - сказал он.
- Пошли в душ, я тебя "запачкал" тогда.
- Пошли...
Я отмыл Хёнджина и он меня помыл. Затем мы оделись.
Я как всегда приготовил завтрак и мы поели.
- А что за рисунок ты там нарисовал хоть? - спросил Хён.
Я показал ему свой рисунок.
- Вау! Ликси! Да у тебя талант! - удивился Хёнджин.
- Я сомневаюсь... - ответил я.
- Чего тут сомневаться, это правда!! - сказал Хёнджин.
Хёнджин взял меня на руки и понёс меня в спальню
- Ой ёй!
- Не волнуйся, не упадешь :) - сказал Джинни. Хёнджин бросил меня на кровать и плюхнулся рядом. Он расставил руки намекая на обнимашки, и я обнял его.
Я прижался к его прессу греясь теплом Хёна.
- С тобой так тепло... - сказал я.
- Мне с тобой тоже ;) - ответил Хёнджин.
- Хёни... Я поцеловал его в ключицу оставив красное пятно.
Мы обнялись и я опять уснул.
Я проснулся через пару минут.
- Ликси, давай сходим прогуляемся? - спросил Джинни.
- Я побаиваюсь как то из-за сна... - ответил я.
- Да не боись всё нормально будет!
- Ладно... Но я буду стараться тебя держать подальше от дорог!
Мы собрались и вышли погулять. Мы с Хёнджином решили пойти в клуб. Но для этого нам нужно было перейти через пешеходный переход. Я сразу забоялся.
- Да всё хорошо же! Тут светофор есть, и зебра, так что все нормально будет! - уверял меня Джинни.
- У меня плохое предчувствие. - сказал я.
- Да не боись! Вот смотри зелёный! Хёнджин потащил меня за руку и ч так уж и быть пошёл за ним.
И тут из-за угла резко вылетает машина и врезается прямо в Хёна.
- НЕЕЕЕТ!!! - Закричал я и побежал как можно скорее к Джинни. Я как можно быстрее поднял его к себе на руки и убежал с ним к ближайшей скамейке. На вид с ним всё нормально. Он лежал с открытыми глазами но как будто без души, потом он плавно закрыл их и застыл.
- ДЖИННИ!!!
Я на скоростях набрал скорую и тревожно заговорил
- Алло, скорая?! Тут человека машина сбила! Адрес ******, приезжайте как можно скорее! Я скинул трубку и сел рядом с Хёнджином. Из моих глаз водопадом потекли слёзы.
- Н-надеюсь тебя ещё можно спасти..? - говорил я сквозь слёзы. Я посмотрел под майку, а живот у Хёна весь в крови. Я ещё больше разволновался и у меня началась истерика. Я с нетерпением ждал скорую и о чудо! Они приехали! Я смотрел на холодного как лёд Хёнджина и проверил его пульс. Пульса не было совсем. Я продолжал реветь и думал что асё потеряно... Кровь продолжала идти с живота Джинни, я пытался всячески её остановить. Хёнджина привезли в больницу и забрали в операционную зашивать шрамы, а мне сказали ждать. Я с нетерпением ждал минут 20. И вот из палаты вывозят моего Хёнджина! Я кинулся к нему но его лицо всё ещё было без души.
- С ним все хорошо, он скоро очнётся.
Мои слёзы покатились по щекам и капали на Джинни. И вдруг я замечаю за Хёнджин начинает дышать.
*А теперь то же самое но от лица Хёнджина*
Я потянул Ликса за руку через переход и тут из-за угла вылетает машина и врезается в меня. Последнее что я услышал это
- НЕЕЕЕЕТ!!!
И увидел плачущего Феликса. Я хотел ему сказать:
- Не плачь, все хорошо, но у меня не выходило.Потом лишь пустота и черный экран.Мои глаза закрылись и я потерял сознание, но потом я открыл глаза и увидел Феликса который сидел возле меня и смотрел на меня, а по его щекам продолжали катиться слёзы.
*Pov Felix*
- ХЁНДЖИН!!!! Я заревел от счастья и накинулся на Хёнджина. И поцеловал его.
- Ты меня очень сильно напугал.... - сказал я.
- Л-ликси... - сказал Хёнджин. - Извини меня пожалуйста что заставил тебя нервничать...
- Это ты меня извини за то что что я не спас тебя! Я опять заплакал. А Хёнджина отвезли домой.
- Лучше бы меня машина сбила! - говорил я.
- Ччч, со мной же все нормально.
Я лежал на кровати с Хёнджином и обнимал его.
- Мне правда очень жаль что так вышло... - уже который раз говорил Хёнджин.
- Джинни... Ты здесь не виноват, и ты не должен извиняться! Я просто не смог спасти тебя. Я поцеловал Джинни в губы на несколько секунд, а затем отстранился.
- Нам лучше поспать, уже поздно.. - сказал я. - Сладких снов мой лучик!
- Сладких снов... - сказал Джинни.
В эту ночь я обнимал Джинни сильнее и крепче всего.
--------------------------
УРААААААААА Я СПАААТЬ!!
Следующая глава выйдет в лучшем случае днём или вечером.
Эта глава вышла покороче чем предыдущая, я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•'~Почему я так нуждаюсь в тебе?...[Хёнликсы]~'•°
РазноеВ один прекрасный день Ликсу на телефон приходит сообщение от неизвестного номера. "Кто это?!" Подумал Феликс. P.S это мой первый фанфик, не судите строго :_)