°•'~Part 15~'•°

144 9 2
                                    

Я проснулся достаточно рано, и Хёнджин ещё спал. Я осторожно вылез из его хватки и тихо пошёл готовить завтрак. Через пару минут всё было готово и я развернулся что бы пойти посмотреть не спит ли Хёнджин, но уткнулся в тело Хёнджина который стоял сзади меня. Я сделал шаг назад и потянулся к любимому. Он поднял меня на руки и поцеловал в губы.
- Доброе утро цыплёнок. - сказал Хёнджин не опуская меня на пол.
- Доброе). - сказал я и улыбнулся. - Твой завтрак уже на столе, а меня поставь пожалуйста (.
- А ты почему не ешь? - спросил Хён.
- Я не голоден. - ответил я и пошёл в свою комнату слушать музыку.
Я вдруг на меня падает Хёнджин.
- Ай! - крикнул я. - Мне как бы больно! - Зачем ты на меня пры...?! - я прервался от поцелуя. Хёнджин поцеловал меня в губы что бы успокоить. Через несколько секунд он отстранился.
- Тише Ликси, извини меня. У меня есть для тебя сюрприз.
- Какой? - спросил я и с любопытством посмотрел на Хвана.
- Ты обо всём узнаешь позже. - сказал Хёнджин и поцеловал меня в макушку.
Мою голову наполнили только одни мысли: "Какой сюрприз??" Но я ждал того момента когда Джинни мне всё расскажет. Прошло некоторое время. Я слушал музыку. И ко мне приходит Хёнджин.
- Ликси, собирайся мы кое куда пойдём.
- Куда?? - спросил я.
- Скоро ты всё узнаешь. - ответил Джинни.
Я оделся и Хён был уже готов. Он повёл меня в какое то место. Потом он закрыл мне глаза своей рукой с длинными пальцами. Когда мы пришли он открыл мне глаза.
- Мы летим на Мальдивы! И этот самолёт полностью наш ;)
- Джинни! Откуда у тебя такие деньги? - спросил я.
- Ликс, ты что забыл что мы работаем там где очень хорошо платят? - сказал Хён.
- Точно... - сказал я.
- Побежали скорее в самолёт! - сказал Хён.
- Пошли... - сказал я.
В самолёте у нас была собственная кровать и комната, там были все удобства. Когда мы пришли и сели на кровать я посинел и стал холодным как лёд.
- Ликси, ты чего? - спросил меня Хёнджин и положил руку на лоб.
- Я никогда не летал на самолётах... И очень боюсь на них летать. Ты же знаешь что случается с самолётами? Они падают и тонут!!!
- Не волнуйся, всё будет хорошо. - сказал Хёни. Он притянул меня к себе и крепко обнял поглаживая по спине. Я заснул в его объятиях. В них было очень тепло и я согрелся. И тут меня будит Джинни и одевает на меня спасательный жилет.
- Ликс!!! Мы падаем!!! - кричал Хёнджин.
- ЧТО?!?!? - крикнул я.
- Ликси, цыплёнок, я не умею плавать, так что мне жилет не нужен, я тебя очень сильно люблю, и обещаю что всегда буду рядом с тобой. Хёнджин поцеловал меня в губы и самолёт постепенно начала наполнять вода. К счастью или к сожалению, я умел плавать, и я потянул Хёнджина с собой из самолёта, но тот выплыл из моих рук и пошёл ко дну постепенно отплывая всё дальше и дальше от меня.
- НЕЕЕЕЕЕТ!!!! - крикнул я и резко открыл глаза. По моищ щекам текли слёзы.Надо мной сидел Хёнджин и смотрел на меня.
- Цыплёнок, что случилось? Ты весь холодный как лёд!! Хёнджин поцеловал меня в макушку и лёг рядом со мной обнимая меня своими длинными руками.
- М-мне приснился с-сон что мы п-падаем... - я дрожал от страха и как можно сильнее прижимался к Джинни.
- Оу, Ликси. Всё хорошо, через пару часов мы прилетим. - Хёнджин поцеловал меня в губы и через пару секунд отстранился.
Я уже не сдерживал себя и потянулся своими губами к его, и вот наши губы вновь соприкасаются, и я опять чувствую его губы на своих. Это так приятно. Наверное самое приятное ощущение в моей жизни это как раз таки поцелуи с Хёнджином. Они такие... нежные? Не знаю как описать это. Его губы такие мягкие, прекрасные. Мы оба друг другу отвечали на поцелуй, и вот спустя около минуты этот поцелуй прервался. Спустя два часа мы приземлились на Мальдивы. Мы пошли смотреть нашу виллу, она была шикарной. Я за этот день осень сильно устал учитывая тот сон и по этому плюхнулся на кровать. Хёнджин лёг со мной и обнял меня. Я обнял в его в ответ и мы так и уснули в обнимку.
--------------------
Следующую главу постараюсь выпустить через пару часов.
Как вам эта глава?🥰

°•'~Почему я так нуждаюсь в тебе?...[Хёнликсы]~'•°Место, где живут истории. Откройте их для себя