°•'~Part 5~'•°

266 13 8
                                    

Просили еблю? Получайте!Если вам такое не нравится, не читайте, или пропустите главу. Я вас не заставляю.Я уже подустала, скорее всего это последняя глава на ближайшие несколько часов, точнее мой сон. вхах.
--------------------------
Очередной новый день. За окном поют птицы, лёгкий шум от листвы деревьев. Сегодня парни проснулись уже не от будильника, а от ярких лучей солнца. Самое первое что сказал Феликс:
- Ура! У нас отпуск!
- Ура! - сказал Хёнджин. - можно отдохнуть. Хёнджин потянулся к Феликсу и обнял его. Феликс ответил ему тем же.
- Ведь утро надо начинать с прекрасного! То есть с тебя >:) - сказал Хёнджин и показал на Феликса.
- Не-ет, это надо начинать утро с прекрасного тебя! И Ликс показал на Хвана.
- Ладно, не будем спорить мы оба прекрасны! - сказал Джинни.
Я заварю нам кофе. - сказал Ликс.
- Хорошо! Но только я с тобой. - Сказал Хёнджин.
Они вместе приготовили завтрак и поели. Потом они сели на кровать и думали чем заняться. Ликс полез в телефон и Хёнджин сел рядом с ним

 Ликс полез в телефон и Хёнджин сел рядом с ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ликси...
- Что солнце? - спросил Ли.
Хёнджин поцеловал Феликса в щёку.
- Джинни, что можно поделать? - спросил Ликс.
- Я сам не знаю... - ответил Джинни
* Он такой милый... ХЁНДЖИН!!!!*
Они легли вместе и тут Феликс решил написать Минхо
P.S тут мне лень делать похожую переписку так что будет как диалог :_)
Постарайтесь понять где кто
------
- Привет Минхо!
- Привет! Как дела?
- Все отлично! Мы с Джинни теперь встречаемся!
- Я очень рад за вас! Поздравляю!
- А ты как?
- У меня всё хорошо.
- Вот и славно! Ладно, пока пока!
- Пока!
-----
Уже был день. Это значило что уже обед!
- Ликси, как насчёт сходить в кафе перекусить? - спросил Хёнджин.
- Я только за! - ответил Феликс.
Они собрались и вышли в ближайшее кафе.
- Сегодня я плачу! Отказы не принимаются! Что будешь? - Сказал Ликс.
Они заказали себе еду и перекусили. Парни решили прогуляться неподалёку от дома, было очень красиво и солнце припекало их головы. Они прогулялись и вернулись домой. Феликс пошёл в душ, и Хёнджина сразу посетили те же самые мысли что и вчера. Он старался не думать об этом, но мысли всё равно крутились у него а голове. Тогда Хёнджин решил не обращать на них внимания. Когда Ли сделал все свои дела и вышел из душа в одном полотенце и опять словил на себе взгляд Хёнджина. Хёнджин замер и  пристально рассматривал тело Феликса. Феликс усмехнулся.
- Хах, "этого" хочешь? - спросил Ли
Хёнджин несколько секунд посмотрел в глаза Феликса а потом на пол и промолчал. А Феликс продолжал стоять над ним. Хёнджин встряхнул голову и зажмурил глаза. Потому он посмотрел вниз и подумал*Чёрт! У меня стояк!!!*
- Ты чего молчишь? Что случилось? - спросил Ликс.
Хёнджин не выдержал и взял за руку Феликса и побежал с ним в ближайшую спальню в доме. Уже там он повалил Ликса на кровать и навис сверху. Он улыбнулся и затянул Ликса в поцелуй.
- Ликси... - сказал Хёнджин.
- Что ты собираешься делать? - Насторожился Феликс.
- Скоро ты сам все узнаешь.) - сказал Хван. Он улыбнулся и облизнулся. Джинни начал целовать ключицы Ли оставляя ало-красные пятна иногда переходя на шею.
- Ммм, Джин-Джинни... - простонал Ликс.
Хёнджин наклонился и  провел языком по шее оставляя мокрый след который моментально высыхал.
И Феликс понял что у Хвана стояк.
*Чёрт!!* После он спустился ниже и начал оставлять красные пятна на прессе парня. Ликс пытался отодвинуть Хвана от себя но он опускался все ниже и ниже.
- Хван перестань! Мне больно! - говорил Ликс.
Но Хван не слышал слов Ликса, он продолжал оставлять красные пятна.
Спустившись в полотенце он посмотрел в глаза Ликсу и улыбнулся, а тот покраснел.
Он взял кончик полотенца что бы снять его, но Феликс положил свою руку на руку Хёнджина.
- Не смей! - сказал Феликс.
- А если посмею? - сказал Хёнджин.
- Ты то не забывай что у меня черный пояс по каратэ. - сказал Ликс.
- боюсь боюсь! - пропищал Хван.
Хван начал открывать полотенце но Ликс пытался остановить его.
- Зачем ты это делаешь? - спросил Ликс.
- Ты меня возбуждаешь когда ты в одном полотенце.) - ответил Хёнджин.
Феликс резко перевернулся и навис над Хваном.
- А теперь я хочу доминировать. - Феликс улыбнулся. Он начал оставлять красные пятна от ключиц до поясницы. Он взял рукой боксёрки Хёнджина и был готов снять их. Но все таки сжалился над Хёнджином.
- Терпи ещё. - сказал Феликс отпустив Хвана и ушёл на второй этаж.
В голове Хвана крутилось буквально Всё, у него была какая то тревожность, грусть, но он подумал:
* Мы обязательно сделаем "это"! Я ему покажу что это такое! * Наступил вечер. Парни снова валялись на кровати и занимались своими делами. Они как обычно легли спать, но уже не в обнимку...
----------------------------------------------
Слкдующая глава выйдет скорее всего вечером либо ночью, если повезёт то раньше. Надеюсь фанфик получается интересный, ну в общем получайте главу, а я спать 🥰


°•'~Почему я так нуждаюсь в тебе?...[Хёнликсы]~'•°Место, где живут истории. Откройте их для себя