Немного запоздалая глава
--------------------------------------------
Я повернул голову насколько смог и боковым зрением увидел высокого человека в чёрном костюме. Больше я ничего не смог увидеть так как этот незнакомец держал меня. Я пытался вырваться из его хватки но он схватил меня только сильнее. И вдруг у моей шеи оказался нож.Я пытался кричать но мне прилетел очень больной удар в спину. Вскоре он подошёл со мной к концу моста и посмотрел на воду. Я вспомнил свой сон и застыл. Я почувствовал сильный толчок сзади и упал прямо в воду. Всё было в точности как в моём сне и я потихоньку опускался на дно. В моих глазах был только чёрный экран и я закрыл их и смирился. Вскоре я почувствовал что кто то давит на мой живот. Я начал кашлять и открыл глаза. Я увидел перед собой Хёнджина который тревожно смотрел на меня. Я лежал на горячем песке рядом с морем. Хёнджин бросился ко мне и обнял.
*В то же время но от лица Хёнджина*
- Мне солнце припекает в глаза, я схожу возьму очки. - сказал Ликс.
- Я с тобой, что бы ничего с тобой не случилось :) - сказал я и пошёл с Феликсом.
На середине пути мне показалось что кто то стоит за пальмами, и я пошёл туда что бы проверить. Я подошёл к пальмам но там никого не было. Я пошёл обратно. Я осматривался но Ликса нигде не было. Я побежал искать его. Но потом я услышал какой то звук, как будто что то падает в воду. Я развернулся и побежал на звук. Я увидел Ликса который который тонет в море. Я бросился к нему и поднял на руки. Я положил его на песок и сзади увидел высокого человека чуть выше меня. Он был одет в чёрный костюм.
Он стоял ко мне спиной. Я подбежал к нему и со всей силы ударил в спину. У меня были догадки что это он утопил моего цыплёнка, и я правильно думал. Незкакомец упал прямо в воду. Я услышал как Феликс начал кашлять и я бросился к нему. Он открыл глаза и я обнял его.
*Pov Felix*
- Извини что так долго. - сказал Хёнджин и поцеловал меня в макушку.
Я чувствовал себя очень плохо, и не мог сказать ни слова. Я слабо улыбнулся и закрыл глаза. Проснулся я уже на кровати. Рядом со мной сидел Джинни.
- Джинни, спасибо тебе огромное что ты спас меня. - сказал я и крепко обнял Хёнджина.
- Извини что я ушёл и задержался.
Хёнджин пошёл в свою комнату дальше рисовать, я пошёл за ним.
Хён рисовал очень красивую картину- Это было в точности как во сне, мои сны точно сбываются! - сказал я.
- Не волнуйся Ликси, я буду оберегать тебя. - Хёнджин повернулся ко мне и поцеловал в щёку.
Я сидел в комнате Хёнджина и слушал музыку пока он рисовал.
- Ликс, смотри!
Хёнджин показал мне уже готовую картину.
Я снял наушники.
- Вау! Это прекрасно! - сказал я.
Спустя немного времени мы вышли прогуляться. На этом острове был прекрасный вид. Мы погуляли часа два и пришли домой.
Наступил поздний вечер. Уже было пора ложиться спать. Я переоделся в пижаму и плюхнулся на кровать. Потом ко мне пришел Хёнджин и обнял меня. И мы заснули.
---------------------------------------------
Извините за короткую главу, я не знаю что писать и настроения писать фанфик нету((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•'~Почему я так нуждаюсь в тебе?...[Хёнликсы]~'•°
RandomВ один прекрасный день Ликсу на телефон приходит сообщение от неизвестного номера. "Кто это?!" Подумал Феликс. P.S это мой первый фанфик, не судите строго :_)