10 октября 2006 года. на свет появились две маленькие,хрупкие девочки.они были близнецами,но одна все же была старше-джиён.вторую девочку мама решила назвать соа.
«я думаю,они прекрасно будут ладить!» думала мама,но ошибалась.с самых ранних месяцев жизни девочки никогда не могли нормально играть вместе,да и впринципе находиться рядом.вечно не могли поделить игрушки,из за чего отвлекали маму.
2012
рождество.все счастливые и радостные вешают носки для подарков от Санты.
м(мама)
м: «так,это носок для соа..»
с: «ха!у меня красивее.меня больше любят!»
д: «отдай мне!мамаааа..»
м: «господи,когда вы уже наладите контакт.сестры,как никак...»нету смысла перечислять,сколько ссор было между ними..но никак не могли они наладить контакт.но если сначала они друг у друга отбирали игрушки,то потом это становились парни...
очередное утро
звук ужасного будильника на телефоне пак соа.
д: «слышь,выключи своего петуха,глухая что ли?разбудил меня»
с: «отстань,сама решу..ты опять всю ночь в клубе была?»
д: «не твое дело,ты же у нас только уроками занимаешься,вот и занимайся дальше»
с: «достала уже» с этими словами она ударила подушкой сестру и быстро ушла в ванну.умывшись ,она пошла на кухню,приготовила банановые панкейки и вкусно позавтракала ими.
в школу она не красилась,поэтому на время макияж тратить не надо было,а вот джи любила яркие макияжи.и ей было плевать,кто что скажетно одеваться им приходилось одинаково
выйдя из дома,они отправились на автобусе в школу.
в школе они очень любили показывать свое соперничество...пак старшая решила,что давно не веселилась.их одноклассница,ли наён просит помочь с контрольной соа.но джи знала,что она в любом случае ей откажет.поэтому купив раскаленный чай и такой же горячий рамён,отправилась веселиться.идя через столики,она «случайно» вылила все на сестру
д: «ой,прости,сестренка)))случайно вышло»
с: «я ненавижу тебя,пак джиён!»
д: «взаимно,дорогая пак соа!»
и младшая выбежала в туалет,начиная плакать.
н(наён)
н: «мда..ну и пусть знает,как не давать списать!спасибо,джи))»
д: «она еще получит по заслугам..)»тем временем,соа бежала в туалет в слезах.она была полностью погружена в свои мысли,как вдруг понимает,что сталкивается с парнем,все его учебники разлетаются по коридору.подняв голову,она увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сияй,моя звездочка
Fanfictionдве близняшки пак соа и пак джиён.но они не особо похожи на сестер,больше-на врагов.как повернется их судьба?