джи вышла и пошла к канцелярскому магазину.
д: «все такое милое и красивое..странно,что мне тут что то нравится»
она решила купить не только тетради,но и пенал,ручки:джиён сама была в шоке,что купила какую то миленькую канцелярию.
по пути в комнату ей встретилась соа
с: «джи?ты выходила из дома?»
д: «да..»
увидев пакет любимого магазина,пак младшая была в шоке
с: «ТЫ БЫЛА В КАНЦЕЛЯРСКОМ?»
д: «ну,да..а что?»
с: «а что???да ты же никогда не ходила за канцелярией..неужели за голову взялась?»
д: «соа,отстань,что за вопросы?»
и джиен ушла в свою комнату.
она принялась разбирать покупки,ей все очень нравилось.
д: «все это конечно мило и радужно,но теперь придется в эти тетради писать конспекты..»
она открыла записи сестры и принялась переписыватьспустя пол часа она написала первый конспект..потом последовали второй,третий..
было уже поздно,12 часов ночи.все конспекты по корейскому были написаны.
д: «так,этого хватит пока что..»
она принялась собирать рюкзак.обычно ,она заставляла это делать сестру,но решила сама.
по-совпадению,в этот момент зашла соа
с: «тебе собрать рюкзак?»
д: «нет,я уже сама собрала..»
с: «сестра,ты меня сегодня удивляешь..это точно ты?»
д: «я,я.все,иди спать»на следующее утро маминой подруги и чонина уже не было у них,они уехали ближе к утру.
уроки начинались в 9:30.джи впервые в жизни поставила будильник,проснулась,сходила в ванну.спустилась вниз готовить завтрак,что опять таки странно,потому что она всегда ела то,что готовит мама либо сестра.
м: «ты не перестаешь удивлять..»
пак старшая засмеялась.она пошла в свою комнату собираться
д: «любит без макияжа..но я так не могу.думаю,легкого нюда хватит»д: «не думала,что начну так краситься...»
потом она оделась.им сказали прийти в белой форме.поэтому обе надели:и бежевые лоферы,хотя обычно джи ходила в школу на шпильках.
они с соа вышли из комнат одновременно.
с: «кхм..ЧЕГО???»
д: «что?»
с: «ты еле накрашенна,в лоферах,да что с тобой?»
д: «ничего особенного.пошли уже,а то опоздаем»
они попрощались с мамой и вышли на автобусную остановку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сияй,моя звездочка
Fanfictionдве близняшки пак соа и пак джиён.но они не особо похожи на сестер,больше-на врагов.как повернется их судьба?