подняв голову,она увидела довольно миловидного парня.его лисьи глаза как-будто скрывали всю правду о нем.
с: «ааа..извини пожалуйста!я сейчас все соберу...»
н(незнакомец)
н: «не надо,я сам»
с: «я тебя раньше тут не видела,ты новенький?»
н: «да,сегодня первый день.
я ян чони..»д: «мм,сестричка,неужели решила променять учебу на парней?вот это да..ну ничего,когда мама узнает,очень расстроится)»
с: «пока..мне пора»с: «что ты блин творишь??»
д: «делаю так,чтобы ты не забывала об учебе,ботанша»
они зашли в класс,начался тест
пак младшая решила все за 10 минут,джиён ей приказала дать ответы,но та отказалась.
тогда старшая подставила подножку,и соа упала.
все в классе рассмеялись,а соа стало очень неловко.она сдала тест и вышла,чтобы умыться.когда все уроки кончились,сестры поехали домой.
у джи разрядился телефон,поэтому единственное,что ей оставалось делать-рассматривать свою сестру.
д: «мда,ну и рюкзак у нее,что за софт милашка?дома все было как обычно:разногласия ,ссоры,крики,оры.
единственное,чем успокаивала себя соа-музыка,пение.она очень любила это делать.на удивление,джиён тоже.это было единственное общее,что им нравилось.пусть и казалось,что джиён ничего не нравилось кроме тусовок ,пьянок,то нет.ее спасением от мира была музыка и танцы.это ее успокаивало.но сестра мешала,так как петь она не особо умеет.
д: «хоть ноты научись правильно петь...»
с: «окей,но мне твоя помощь не нужна»м: «девочки,сегодня спите отдельно друг от друга,в разных комнатах,к нам на ночь приехала моя подруга,она будет ночевать у вас»
с: «неужели это свершилось!!!»
д: «о,да»когда девочки уже перебрались по разным комнатам,к маме приехала подруга с сыном.
м: «привет,ха юн))»
х: «здравствуй,дорогая!как давно не виделись))»
м: «здравствуй,чонин,как ты вырос)вы проходите,не стесняйтесь»х: «очень красиво у вас дома))»
м: «да,да,проходите на кухню..»подруги болтали обо всем,а чонин смеялся с их ситуаций,которые происходили в молодости...
х: «слушай,у тебя же тоже девочки есть?близняшки вроде?»
м: «есть,но...они не ладят друг с другом,никак.еще с рождения,как бы странно это ни звучало.у них даже нет ни одной общей фотографии»
х: «ого...интересно.они дома сейчас?»
м: «да,я позову»мама поднялась на этаж выше и прошлась по комнатам
м: «соа,там гости,на 1 этаж!»
«джиён,спустись вниз,поздоровайся»
нехотя они вышли из своих комнат и направились вниз
спустившись,они зашли на кухню и увидели
его...х: «сын,сходи познакомься с девочками,а мы посплетничаем тут пока»
ч: «мм,ладно»
и стало ясно,что парень понравился обеим..ни к чему хорошему это не приведет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сияй,моя звездочка
Fanfictionдве близняшки пак соа и пак джиён.но они не особо похожи на сестер,больше-на врагов.как повернется их судьба?