«джиён..»
это была соа.джи это поняла,но никак не отреагировала.
с: «джиён..прости,прости меня!за все..за ужасное отношение в детстве ,за ужасно отношение сейчас..мне очень стыдно»
джи вышла из кабинета,потому что по ее щекам опять начали течь слезы..
навстречу ей шел сынмин
см: «ээй,джиён!приве..ой,почему ты плачешь?»
д: «долго рассказывать,спроси у чонина..»и джиён быстро пошла в уборную.ее глаза выглядели устало,а на теле до сих пор просматривались синяки,которые приходилось скрывать за тональным кремом.
пак старшей удалось вовремя прийти.по звонку в класс зашел учитель с какой то девочкой.
у: класс,доброе утро.хочу представить вам новую ученицу.это чой йеон:у:«йеон,садись за предпоследнюю парту»
после урока,все начали подбегать к ней и знакомиться,но она всех толкала и видимо,была не очень любезна.
джи в тот момент складывала вещи в рюкзак и не обращала внимание на то,что происходило. выйдя из кабинета,она достала телефон и принялась писать чонину:
|чонин🧡|
привет,как ты?у меня вроде все хорошо..-
-привет,я счастлив!ко мне в класс перевелся хенджин!а,тот самый красавчик?)у меня тоже в классе новенькая,но она строит из себя королеву,хах-
-интересно..скоро большая перемена,пойдешь с нами в столовую?
отличная идея!пойду)-
просидев скучный урок истории,джи направилась в столовую,как услышала,что ее кто то зовет.она повернулась,это была ее сестра.
с: «джи,пойдешь со мной в столовую?я оплачу все!»
д: «нет,уходи..»
с: «да сколько можно?это я вообще должна обижаться на тебя.знай,что это была последняя капля!я устала бегать за тобой.с этого дня,я буду всегда с тобой соперничать!»
д: «удачи,малышка соа»джи зашла в столовую.ее тут же позвал чонин.она села рядом с ним и увидела напротив сидящего парня.она узнала его,это был хенджин
х: «привет,я хенджин.занимаюсь музыкой и танцую»
д: «хаха,тут все занимаются музыкой?»
с: «видимо ,да.крутая компашка!»
вдалеке пак старшая увидела свою сестру ,у которой взгляд был полон злости.соа несла сок,подойдя к сестре,она сжала его над ее головой.соотвественно сок вылился ей на голову и на форму.
с: «игра началась,пак джиён»
д: «ты еще получишь по заслугам,пак соа»
х: «вот это да..впервые вижу,как сестры-близняшки ссорятся.эх,не пробовали все мирно решить,а не устраивать детский сад?»
хенджин поразил своими словами соа..но мириться она не была намерена.но познакомиться с ним ей хотелось.
с: «слушай,а не хочешь нам помочь помириться?)»
х: «хм,ну я могу»
с: «тогда дай свой номер,поговорим...)»
х: «эээ,ну держи.я хенджин если что»
с: «я соа»
х: «да,я уже понял.держи номер»
с: «спасибо,пока)»
д: «смешная она.хенджин ,говорю сразу,она хочет с тобой подружиться,а не помириться со мной.это типичная попытка познакомиться»
х: «хм,она креативная..люблю таких))»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сияй,моя звездочка
Fanfictionдве близняшки пак соа и пак джиён.но они не особо похожи на сестер,больше-на врагов.как повернется их судьба?