part 13

11 0 0
                                    

через полчаса хенджин и соа были на месте.
в: «вы к кому?»
с: «ян чонин и пак джиён»
в: «хорошо.идите за мной»

они прошли в реанимационную палату..им повезло,что врач был добрый и пустил их.
х: «чониша..»
ч: «джинни,соа..» ему было тяжело говорить

соа разрыдалась,увидев джиен.ее бледная кожа,синяки под глазами,куча гематом и гипсов приводили в ужас.

зашел врач.он заявил:
в: «молодые люди,чтобы пак джиён начала жить как раньше,нужен донор на пересадку сердца.но доноров мало,поэтому..»
с: «я все найду.она будет жить.можно вас на секунду?»

в: «да,что вы хотели?»
с: «я знаю отличного донора,этот человек точно поможет»
соа начала рассказывать о доноре
в: «вы уверенны в этом человеке?»
с: «на все 100%.когда можно будет провести операцию?»
в: «да хоть завтра.главное,чтобы был донор»
с: «хорошо.я сообщу ему,чтобы был завтра»

с: «хенджин,нам пора.нужно кое что обсудить..»
х: «пока ,чонин.пока,джиён»

они вернулись домой.
с: «хён,надо поговорить..»
х: «да,что такое?»
с: «перед операцией я улетаю в другую страну..навсегда.извини,но ты не можешь поехать со мной»
она говорила это совершенно спокойно,без слез.в то время как хенджин начинал плакать
х: «нет,ты не поедешь никуда.я не отпущу тебя,никогда»
с: «хенджин,так надо.завтра забери айэна и не ждите конца операции.вам позвонят,я говорила с врачом»
х: «хорошо,но ты никуда не едешь..»
с: «еду,хенджин.пойми меня,так надо.просто давай проведем наш последний вечер вместе..я хочу развеяться на улице»
х: «хорошо..» тихо сказал хен.

они гуляли по ночному сеулу..это был их последний вечер вместе,ведь на следующее утро соа уже собиралась в аэропорт.
х: «соа,милая,ты точно уверена?может передумаешь?»
с: «нет,джинни.я сначала поеду в больницу,попрощаюсь с джиён.ты тоже приезжай за чонином.но не задерживайтесь. я побежала»
х: «я скоро приеду!»

соа понимала,что это последний день с хенджином.но она уже не могла плакать,надо было уезжать.

в больнице
с: «привет,джиён,чонин.чон,сейчас приедет хенджин и заберет тебя..»
ч: «хорошо,я уже собран..ты точно уверена,что поедешь?»
с: «да,да,да и еще раз да»
ч: «ладно..вот и хенджин»
на джинни не было лица.его красные от слез глаза,синяки под глазами...трудно на это смотреть.
х: «соашечка..посиди еще немного с нами..я не уеду..»
с: «ребята.я хочу сказать вам напутственные слова.джинни,мой любимый малыш,пожалуйста,не забивай себе голову тем,что я уезжаю.живи своей жизнью дальше и не зацикливайся на мне.просто..будь счастлив.чонинка,я правда надеюсь,что вы любите друг друга с джиён.надеюсь,ты сможешь подарить любовь и заботу,которую,к сожалению,не подарила ей я.джи...извини меня за все,что я плохо делала для тебя.прости,что не успела помириться с тобой.но я обещаю,когда нибудь,мы встретимся с тобой и будем самыми настоящими сестрами!все,ребята,мне пора.давайте прощаться)»
никто не выдержал и конечно зарыдал.но больше всего плакал хенджин.соа оставила прощальный поцелуй на его губах.девушка вышла из палаты.а через 15 минут врач зашел и сказал :
в: «чонин,хенджин.вы бы не могли поехать домой,пожалуйста»
ч: «да,конечно.пока ,джиёш.все будет хорошо»
и оба парня вышли из палаты

сияй,моя звездочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя