джиён зашла радостная в квартиру.с порога ее встретила грозная мать.
м: «иди сюда,животное»
она схватила дочь за волосы и начала таскать по всей кухне,а потом и вовсе бить ее голову о шкаф.
м: «тварь,как ты к сестре своей относишься!!!она просидела в запертой ванне из за тебя,ненавижу тебя,ты не моя дочь,уходи,УХОДИ ПРОЧЬ!»
д: «куда?...»
м: «мне плевать куда,ХОТЬ НА УЛИЦУ,УХОДИ,ЧТОБЫ ГЛАЗА МОИ БОЛЬШЕ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ»
д: «да...сейчас,только вещи соберу..»
м: «быстрее,уродина»
тем временем соа подошла к ней:
с: «ну что,джиён,как погуляла с чонином?хорошо наверное?а сейчас будет не очень хорошо)»
и она ударила свою сестру по животу
д: «что ты делаешь,дура?»
с: «что надо,идиотка»
на теле джи было кучу синяков и гематом.ее живот начал так сильно болеть,что до комнаты ей пришлось ползти,а соа продолжила ее бить.
собрав все нужные вещи,мама в прямом смысле слова выкинула ее из дома.
она села на крыльцо и зарыдала.
подняв глаза ,она увидела бегущего к ней...эээм..чонина?
ч: «соа???соа,что с тобой???»
д: «я не соа,я джиён..»
ч: «джиён???что случилось?»
д: «долго рассказывать,но теперь..я живу на улице..»
и девушка заплакала.она не делала этого уже много лет..после того,как родители развелись,она поняла,что плакать ни к чему..и вот,уже 5 лет из ее глаз не текли слезы..
ч: «ужас...садись в машину,поехали ко мне домой...»
д: «а как ты тут оказался?»
ч: «я гулял с соа и увидел,что шина прокололась..поэтому ждал,когда мне привезут новую..»
д: «поняла..спасибо за то,что примешь меня)»они ехали всю дорогу молча.чонин посмотрел на ее лицо,оно все было в синяках..
ч: «расскажи подробнее, что случилось»д: «чонин..ты меня возненавидишь...»
ч: «что??с чего вдруг!»
д: «чонин..ты гулял не с соа..а со мной»
ч: «что???ладно,не важно..почему на твоем лице и теле синяки?»
д: «я ужасная..я заперла соа в ванной,а когда пришла домой,мама начала меня избивать,а соа сильно ударила меня ногой по животу и я не могу теперь идти от боли..»
ч: «мда.. я не ожидал такого от соа..ты тоже поступила неправильно,не надо было запирать ее в ванной,а попроситься еще раз..»
д: «мне правда не стоило этого делать..мне стыдно перед соа,перед тобой и перед самой собой.
ч: «ладно,все,успокойся.дом ты уже видела,у меня есть одна комната,в которой никто не живет,будешь там..и да..»
д: «что такое?»
ч: «насчет родителей,я думаю ,они примут тебя..первое время ,наверное ,скажут не ходить в школу.тогда я тоже не буду.честно,сейчас не очень хочу видеть соа»
д: «спасибо тебе,чонин..»
ч: «еще можешь называть меня айэном)»джиён улыбнулась,но в душе ей хотелось убиться..
ч: «кстати..это правда,что ты поешь?»
д: «да..это единственное,что может спасти меня от тоски..я мечтаю быть певицей..»
ч: «это очень круто!я еще играю на гитаре,хочешь,научу тебя?»
д: «было бы здорово!»
ч: «отлично)все,мы подъехали,я помогу тебе донести вещи..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сияй,моя звездочка
Fanficдве близняшки пак соа и пак джиён.но они не особо похожи на сестер,больше-на врагов.как повернется их судьба?