part 15

12 0 0
                                    

ребята втроем зашли в комнату джиён.
д: «тааааакс,где мои любимые колечки...»
чонин и хенджин принялись осматривать комнату.

на столе лежал какой то конверт.
ч: «джиии,это что?»
д: «не знаю..какой то конверт..»
х: «открой!посмотрим,что там))»
джиён немного напугалась,потому что кто в наше время вообще пишет такое. распечатав конверт,из него выпала фотография.та самая,которая стояла у соа на обоях..
д: «ой,это же наша единственная фотография вместе!хаха,какие мы маленькие!»
ч: «малыши!вы тут совсем одинаковые..где ты?»
д: «я слева,соа справа..вы только посмотрите на наши лица,ХАХАХА,какие мы недовольные...я до сих пор помню тот конфликт))»
х: «конфеты что ли не поделили?»
д: «все именно так))»

д: «тихо!тут письмо какое то...»
ч: «открывай и читай быстрее!интересно же..»
она развернула лист и вверху было подписано:
     твоя любимая пак соа.
              26 июня 2023.
д: «это же дата операции..и день когда она уехала?»
х: «господи,мне уже так интересно!»

•Письмо:
Привет,сестричка,которая старше меня на минуту:)Если ты читаешь это письмо,значит ты дома!все таки воспользовалась ключиками...)всю одежду я положила в комод,мама попросила.Я искренне надеюсь,что ты очень счастлива сейчас!А что насчет меня?Я нахожусь в лучшем месте..Правда,тревожит лишь одно.Что я вру своей сестре,парню и лучшему другу.Солнышки,если вы читаете это вместе,то я так рада!Хёнджин,я надеюсь,у тебя уже появилась твоя спутница?Если да,то это самая счастливая девушка в мире!Или парень..хаха.Чонинка,береги мне мою сестру!Узнаю,что ты что то сделал,тебе не поздоровится.
Так,ребята,шутки шутками.Но я и правда больше не могу смотреть на то,как вы верите во все то,что я сказала.В тот день,когда Чонин и Джи попали в аварию я очень за вас испугалась!Несмотря на наши ужасные взаимоотношения с тобой,Джиён,мне хотелось сделать все возможное,чтобы мне сказали,что это сон.Но это оказалось не так.Чонин быстро вышел из комы,а у тебя..были большие проблемы.Если бы не операция по пересадке сердца,то ты бы не выжила.Я надеюсь,что ты будешь благодарна своему донору,которого зовут Пак Соа!Ой,это же я..Хаха. Да,малышка.Я согласилась быть твоим донором)
Джиен уже начинало трясти,но она продолжила читать дальше
Я никуда не уезжала,я здесь,с вами рядом стою.Просто,вы меня не видите.Я сейчас в лучшем мире,я буду помогать вам с каждыми вашими трудностями!Джи,я понимаю,что ты сейчас возможно винишь себя в произошедшем,но..Не надо!Это было мое решение..Я правда очень хотела тебе помочь!Я искреннее сожалею о том,что мы с тобой никак не могли наладить наши отношения...Но,я думаю,когда мы встретимся с тобой в следующей жизни,мы обязательно исправим наши ошибки!А мы точно встретимся,все вместе!Погуляем вчетвером,как хотели,но не успели.Хенджиник,я правда надеюсь,что ты найдешь свою даму,которая точно будет лучше меня!
х: «лучше тебя нет таких людей..» в истерике ответил хён
Ребяточки,я правда сейчас в тихом,уютном месте,где очень красиво.Не бойтесь смерти,она не страшная!Может это и к лучшему..Помните,что умирает тело,а не душа.Я вас всех сейчас обнимаю!)Протяните мне ручкиии...Хаха,вот так!Извините,что не сказала сразу о своем решении стать донором.Я знала,что тогда операция просто не пройдет,и Джиён не выживет. Моя сестричка,я искренне надеюсь,что ты исполнишь свою мечту-стать певицей!У тебя все получится,только верь в себя.Чонин,ты тоже сможешь стать отличным музыкантом,я буду прилетать на твои концерты каждый раз,всегда,не буду пропускать ни одного.Да,может это звучит и глупо,но я стала вашим ангелом-хранителем.Повторюсь в 10 раз,я буду оберегать вас и спасать в трудных жизненных ситуациях.Джинни,ты говорил,что мечтаешь научиться рисовать!Я надеюсь,ты уже начал?Ты ведь обещал..
х: «прости..не начал...»
В любом случае,я буду рада увидеть тебя в любой профессии!Кстати,не хотел бы стать актером?Ты очень драматичный:)Ой,что это у меня на щеках?Слезки..Но ни чуточки не слезы грусти,скорее свободы и радости за самых близких мне людей!Ребята,если вы хотите быть ближе к останкам моего тела,то приходите вот по этому адресу: ****. Я всегда прилечу,как только увижу,что вы подходите.На прощание повторюсь,что Джиён,не вини себя,только попробуйте с собой что то сделать.Иначе мы с вами не увидимся((Родные мои,будьте счастливы,не забивайте себе голову мною,живите так-как хотели.делайте то,что хотите.Помогайте людям и проявляйте к ним сочувствие.Пока-пока.Буду ждать нашей встречи

сияй,моя звездочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя