Люмин проснулась где-то часов в восемь вечера, пройдя на кухню она положила себе покушать и зашла телеграм. Там ее засыпала сообщениями Сахароза.
-Черт, я же забыла ей ответить, надо ей позвонить.
Девушка набрала номер телефона и ожидала ответа.
Ало, ты куда пропала? Мне столько нужно тебе рассказать, ооой вообще кошмар!
Да я пришла из школы и вырубилась, вот минут 30 назад только встала.
Ну ты даёшь, хотя конечно день сегодня был насыщенный и тяжёлый.
И не говори, слушай давай уже тогда ты завтра мне расскажешь все, а то у меня божка трещит ужасно. И у меня небольшая просьба
Какая?
Дашь завтра списать домашку, мне честно лень делать.
-Да хорошо, смотри не проспи, давай солнышко целую, пока пока
-Пока дорогая.
Поговорив по телефону со своей подругой, Люмин решила сходить прогуляться и поделать разные фотки. Сегодня она впервые гуляла одна, наедине со своими мыслями. Она в голове уже придумала себе образ на выпускной, что она будет говорить учителям и всем работникам школы, кому отомстит, кому подарок от себя сделает, но в ее голове появилось место для Тартальи.
-Фу, боже, у меня до сих пор все пахнет его одеколоном. Ааа! Свалился с небес, никакого покоя.
Погуляв Люмин зашла в магазин , ей захотелось пить и чего-то сладкого. Выбирала она не долго, она взяла яблочный сок в маленькой упаковке и шоколадку с орешками. Подойдя на кассу она столкнулась с довольно знакомой спиной, но не подала виду, дабы не привлекать внимание.
(Ну же, встаньте кто-нибудь на вторую кассу.. И почему в этом магазине до сих пор нет касс-самообслуживания..)
Ее молитвы были услышаны и пришёл второй кассир. Она быстренько подошла и ей стали пробивать товар. Девушке хотелось как можно незаметнее проскочить мимо Тартальи и ускакать домой незамеченной.
-235 рублей 50 копеек.
-Безналичный.
Тарталья услышал этот до боли знакомый голос, и ркоил не обращать внимания пока она не выйдет из магазина.