-Сахароза, пошли скорее в столовку, пока не набежал народ!
-Да да, бегу бегу.
Люмин обычная школьница, которая учится в 11 классе. Девушка не высокого роста, со светлыми волосами и янтарными глазами. Сахароза ее лучшая подруга. Так же не высокого роста, с покрашенными в зелёный цвет волосами и светлыми глазами. Они были одноклассницами, всегда вместе делали домашку, помогали друг другу и даже покрывали в самый ужасных ситуациях.
-Оо, сегодня борщ!!!
-Наконец-то поедим нормально.
Девчонки подошли к прилавку и начали набирать еду. Взяв борщ, хлеб и кофе со сливками, они пошли к самому дальнему столу в столовой.
-Ох, сегодня ещё и две математики подряд, настоящий ад.-Сказала Люмин
-Я с тобой полностью согласна, так она ещё и орет как убалбешеная.
-О нет, опять эти полудурки...
-Тц....
В столовую зашли два юноши Тарталья был высокого роста, с рыжими волосами и синими глазами, главный задира класса и Альбедо с голубыми глазами, с белыми волосами и среднего роста.
-О, гляди, сидят уже, ну что как обычно докопаемся или отдохнуть дадим?- с ехидной улыбкой сказал Тарталья другу.
-Нее, никакого отдыха.
Парни взяв обед, решили сесть к девочкам за стол.
-Ну привет.
-Действительно, привет, мы же в первый раз сегодня видимся.-Прошипела Люмин в сторону Тартальи.
-Сдуйся, а то лопнешь.
-Ах ты....
-Сахароза, тебе очки не жмут?
-Альбедо, отвали.
-Ух какая злюка.
Альбедо коснулся пальцем ло края носа Сахарозы и с усмешкой просмотрел на нее.
-Пойдём Люмин отсюда, пока я ему не врезала.
-Да, уходим. Приятно подавиться мои любимые одноклассники!
-Чего ты сказала?
-Чего слышал, придурок!
Тарталья встал из-за стола и хотел дать Люмин поджопник, но та не растерявшись схватила свою подругу за руку и побежала прочь из столовой. Парни погнались за ними.