Сахароза подозрительно посмотрела на свою подругу и продолжила ее допрашивать.
-Ты куда-то собираешься?
-Эм.. Нет
-Так, не вешай мне лапшу на уши.
-Лааадно. Короче я с Тартальей иду гулять.
-Кхм.. А что подтолкнуло тебя на это?
-Я ему желание проиграла, вот.
-Ха-ха-ха-ха, ну ты даёшь! Хорошо, тебе помочь с выбором?
-Да нет, я уже решила что надену.
Люмин достала из шкафа платье молочного цвета с длинными воздушными рукавами. Надев его, она собрала волосы крабиком в красивый и аккуратный пучок. После она приступила к макияжу. Подкрасив брови и уложив их, она накрасила тушью ресницы и маленькие стрелочки.
-Ты выглядишь просто потрясающе!-воскликнула Сахароза не отрывая взгляд от Люмин.
-Спасибо, подруга. Теперь нужно обувь выбрать.
-Я думаю под этот образ можно надеть ботинки чёрные, и сверху... Погоди Люмин, но ведь на улице уже не тепло чтобы в платье и пальто просто идти.
-Не переживай, Тарталья написал, что мы будем сидеть у него. Он и такси оплатит.
-Да ладно? Интересно чем это вы там заниматься будете?-Усмехнулась Сахароза протягивая Люмин чёрное длинное с капюшоном пальто.
-Вообще, это не то, о чем ты подумала, он просто хотел сперва погулять по улицам, но потом ему перехотелось, видимо поиздеваться хочет иначе.
-Ладно ладно, поверю. Так если что пиши, думаю ты не долго будешь у него?
-Конечно.
Девушки вышли из квартиры и попрощались. Люмин через минуту уже стояла на улице и ждала машину. Спустя некоторое время она села в такси и поехала в гости.
Приехав, она вышла из машины и стала ждать своего одноклассника, который должен был ее встретить с минуты на минуту.-Ну привет.-Подходя к Люмин сказал Тарталья.
-Ага, здарова.
-Пойдём тогда, не переживай издеваться не буду и приставать тоже.
-Ну спасибо, Тарталья!
Пара прошла в подъезд, а там и до квартиры, зайдя домой, она разулась и Тарталья рукой указал ей на кухню.
Кухня была довольно большая, светлый кухонный гарнитур, бежевые шторы и белоснежная тюль гармонично смотрелись межу собой, а стол был чёрный стеклянный, стулья мягкие и серого цвета.