Утром, Тарталья проснулся первым и решил приготовить завтрак. Встав с кровати, он бросил нежный взгляд на спящую Люмин, укрыв её пледом, он ушёл на кухню.
Парень решил приготовить аладьи. Он достал миску и все ингредиенты для готовки, когда он начал доставать из пакета муку, которую купил вчера, у упаковки пробилось дно и все высыпалось на него.
Тарталью это не особо расстроило и он продолжил готовить :в муке, с улыбкой на лице.Люмин проснулась спустя пол часа. Почувствовав приятный запах с кухни, она пошла туда. Она наступила на пол, босыми ногами и по её телу прошлась дрожь от холодного пола, укутавшись в плед, которым её накрыл парень она прошла в кухню.
-Доброе утро.
-Доброе, садись завтракать.
Люмин посмотрела на Тарталью и начала смеяться :
-Ха-Ха-Ха!
-Ты чего?
-Ты это, весь в муке, хи-хи, иди сюда.
Парень подошёл к девушке и та, стёрла с его лица муку.
-Вот, так то лучше будет, повар
-Ну блин, я же старался!
-Я знаю, так что давай скорее попробуем то, что ты приготовил.
Тарталья налил чай с лимоном и поставил на стол аладьи. Пара позавтракала и Люмин решила помыть посуду.
-Было очень вкусно, прям ух...
-Спасибо, я рад что тебе понравилось.
-Ну я тогда теперь посуду помою?
-Зачем? Давай я!
-Нет, я помою, а ты тогда составишь
-Лаааадно. - Протяжно произнёс Тарталья.
После уборки кухни, Люмин начала собираться домой.
-Уже уходишь?
-Ну да, нужно домой идти, а то родители переживают наверное уже, что меня так долго нет, обещала утром, а время обед...
-Хорошо, давай я тебя провожу, но до самого дома.
-Без проблем. Слушай...
-М?
-А то что ты вчера говорил, это действительно правда?
-О, Люмин... Моя дорогая Люмин...
Тарталья подошёл к девушке и обнял её, чуть наклонив назад.