Часть Восьмая

742 22 7
                                    

Подождав пару минут, Тарталья все же решил догнать Люмин. Девушка уже сидела на первом этаже и с кем-то говорила по телефону. Тарталья сел рядом с ней.

-Да, хорошо, я поняла...

Люмин сбросила трубку и опустила голову.

-Люмин? Все хорошо?

-Да..

-Не ври мне, я же вижу, что что-то случилось.

-Мой брат...

-Что твой брат?

-Он вляпался в дерьмо! Идиот, сколько раз ему говорили не водись с той компанией. Теперь он сядет за решётку.

-Так, не понял, почему?

-Он когда-то связался с плохой компанией, а там ребята не очень хорошие. Кто-то воровал, кто-то просто постоянно пил и курил всякую дрянь, но был один человек который.. Промышлял..

-Я понял о чем ты хочешь сказать. Блин, даже не знаю, что сказать. Может быть ему подбросили эту гадость?

-Я не знаю, я...

-Успокойся, я обязательно что-нибудь придумаю.

-Зачем? Не нужно..

-Люмин, ты моя девушка, и я сделаю все, чтобы все было хорошо в твоей жизни. Чего бы мне это не стоило.

У Люмин потекли слезы. Тарталья прижал её к себе и поглаживал по макушке. Он знал, что с её братом все будет хорошо, денег у него достаточно, чтобы вытащить человека со дна. Минут пять парень успокаивал девушку и у него получилось. Решив, что Люмин в таком состоянии не сможет продолжить учиться сегодня, он отпросил её с занятий и сказал, чтобы та шла домой и отдыхала.

Когда Люмин шла домой, она почувствовала, что за ней кто-то следит. Девушка прибавила шагу, сзади неё тоже было слышно как кто-то ускорился. По среди дня, кому-то она понадобилась, но вот для чего неизвестно.
Люмин уже подходила к остановке и неизвестный человек встал рядом с ней. Через секунду её рука была сжата и её тащили за магазин, который был совсем рядом.

-Кто ты такой и что тебе от меня нужно?!

-Закройся и слушай меня внимательно. Твой братишка сейчас не в лучшем положении и ещё он задолжал.

-Что ты хочешь этим сказать?

-Давай так, ты ему поможешь.

-Чем? Что от меня нужно? Только не трогай меня пожалуйста.

Люмин снова заплакала.

ОдноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя