Часть шестая

995 31 12
                                    

Тарталья и Альбедо отправились в сторону дома Люмин. Парни очень сильно переживали за свою одноклассницу, они надеялись что все с ней в порядке и Итто не наделал глупостей. Пройдя где-то метров пятьсот из-за гаражей послышался крик, это была Люмин.

-Сука, если он что-то сделал с ней, я его прям на месте прикончу.

-Спокойно, хотя знаешь, я бы тоже ему врезал, но двое на одного не честно будет.

Парни бежали на крики и вскором времени были на месте. Итто, прижал Люмин к одному из гаражей и начал её раздевать. У девушки уже были оголённые плечи и ссадина на одном из них, волосы все были грязные и потрёпанные, видно было, что она пыталась отбиться и упала, так как на ее штанах были дырки в районе колен. Ее лицо было заплаканными, а глаза полны ненависти. Итто уже принялся ее насильно целовать, но сзади ему прилетел лещь.

-Я тебе че говорил в школе? Тронешь ее убью. Ты похоже не понял, так сейчас в долбим в твою тупую голову.

-Пошел нахуй.

-Слышь ты, рот свой закрой и молчи, тебе самому то не стрёмно до девчонки докапываться и чуть ли не насиловать её? Не боишься, что она заяву на тебя на катает? -Сказал Альбедо отводя Люмин в сторону.

-Она? На меня? Да она ссыкло и не больше и шлюха.

-Поясни за свой высер сейчас из твоих уст. -Сказал Тарталья.

-Не хочу, я сказал как есть.

В диалог снова подключился Альбедо.

-Слушай, если она тебе несколько лет назад отказала, только потому что не хотела с тобой встречаться, то это не повод ее так оскорблять.

-Я тебе сказал, это последнее предупреждение, еще раз и я не побоюсь сесть из-за тебя в тюрягу.

-Так начинай прям тут, один на один.

-Руки марать не хочется.

Тарталья посмотрел со злостью на Итто и отошёл от него.

-Я тебя предупредил.

После этих слов, Тарталья и Альбедо подошли к Люмин и начали уходить как вдруг, Тарталье и Альбедо ударили по голове. Итто решил поступить как крыса и вырубить их чтобы закончить начатое.

-Иди сюда, мы с тобой ещё не договорили, подруга.

Люмин, едва держась на руках, по пятилась назад, но парень был все ближе и ближе, у девушки не было выбора как самой наконец-то попробовать дать отпор.

ОдноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя