Утром, Люмин и Тарталья вскочили с кровати и начали собираться в попыхах.
-Колотить молотом, а!!!
-Ты же будильник ставил вчера?!
-Кончено ставил!
-Ладно, меньше слов, быстрее! Как можно было проспать до двух дня!
-Это нужно у тебя спрашивать, Солнце.
-Ишь какой хитрый! Все, я умываться.
После быстрых сборов, пара наконец-то вышла из дома. Первым делом им нужно было зайти в магазин за шарами. Времени до начала праздника оставалось всего два часа, так что делать нужно было все быстро.
-Так, давай тогда уже разделимся, чтобы было быстрее, я пойду за шарами, а ты за цветами.
-Окей.
-Только возьми какие-нибудь нежные, милые, Сахроза любит такое.
-Понял. Все, убежал.
Тарталья чмокнул Люмин в щёчку и помчался в цветочный магазин.
Зайдя в магазин, Тарталья увидел очень знакомую ему фигуру.
-Здравствуйте, можно мне пожалуйста букет из.. А давайте вон те 5 роз, нежно-розовых и... Вон те сиреневые астры. Только, прошу прощения, можно как можно скорее собрать букет, тороплюсь очень.
-Да, конечно, с вас 1700.
-Отлично.
-Что, на романтику потянуло? (?)
-Кхм, а тебе какая разница? Чего хотел от меня?
-Да так, давно не виделись же, мой любимый друг.
-Запомни, мы с тобой не друзья и никогда ими больше не станем.
-Да ладно тебе, все ещё злишься? С усмншкой произнёс Итто.
-Я не злюсь, но не простил тебе того, как ты поступил с моей девушкой.
-Ах, вы встречаетесь уже? Как мило.
-Итто, отвянь и не мешай мне.
-Тц... Ну и пожалуйста.
-Как ты меня бесишь... - подумал про себя Тарталья, расплачиваясь за букет. Минут через 10,парень уже вышел с цветами в руках и отправился на встречу к Люмин.
***
-Фух, я думала эти шарики ветром сдует. Ой, какой красивый букетик, молодец какой!
-Старался, моя госпожа.
-Хи-хи. Ну все побежали, думаю придем вовремя. А ты чего такой загруженный?