экстремальные прятки

243 6 0
                                    

::pov avtor::
Через 20 минут друзья приехали на место заброшки. Они вышли из машины и их встретили масленников и его оператор.
М:привет ребятки.)
Р:привет)
Ю:привет)
Все также поздаровались. Вот все пошли в заброшку что бы посмотреть что там есть. Вот уже начало темнеть и операторы включают камеры. Вот уже окончательно стемнело и операторы подготовили и включили камеры. Запись видео началась.
В:иииии,всем привет! Меня зовут влад а4!!) Гглент,серёга,юля,риви ии самый главный гость..димаа..МАСЛЕННИКОВ!!!)
Влад всех представил и они продолжили снимать. Они показывали что-то подписчикам,ведь они не знают тут ничего. Через час дима предложил поиграть в экстремальные прятки. Вот все начались прятаться,а серёга искал,ведь он не боится. Спросите:почему не влад?он же тоже не сильно боится и всегда на позитиве. Кстати,прятаться нужно обязательно одним. Вотчерез 30 минут все спрятались и серёга начал искать.
::pov julia::
Дима предложил сыграть в экстремальные прятки. Я начала прятаться и нашла идиальное место,я знаю что влад всегда прячется наверху и я спряталась на полке шкафа. Знаю что опасно,но ведь 25k$ никому же не помешают). Вот я сижу уже 30 минут и слышу что кто-то идёт и одновременно появляется свет. Я поняла что это серёга и старалась быть очень тихой.
::pov avtor::
Вообщем игра длилась 2 часа.побежитель-риви,согласна,неожиданно..вот друзья ходят по заюрошке и слышат какой-то странный звук. Все сразу стали кучнее,а операторы направили свет в сторону источника звука.
Р:это что?..
Ю:это что?..
Проговорили одновременно девушки.
В:не знаю.
С:призраки!)
Г:серёга, не надо так шутить в такой обстановке!..
Д:да ладно вам!)пошлите куда и шли)
Ю:пошлите..
Вдруг рядом с риви что-то падает.
Р:АААААААААААА!!!!!!
Г:спокойно! Не бойся! Отойди! (Вы не подумайте,я их не шиперю,просто они были бы прикольными братом и сестрой))
В:глент ты гений. Возле риви что-то упало не с того,не с сего.а ты говоришь не бойся! Дамы идут в центр компании,а мы будем вас окружать.
Ю,р:окей.
Риви и юля стали в центр держась за руку друг друга.
Собственно так и прошла ночь. Что-то падало,где-то были звуки топота. В 5 часов утра ребята уехали. По приезду домой, каждый сходил в душ и все стали отсыпать.

вы уверенны что мы одни?..Место, где живут истории. Откройте их для себя