какая легенда?

197 6 1
                                    

::pov rivi::
Сейчас уже день. Я сижу в зале и смотрю фильм "открытый брак". Смотрю и понимаю что я не спросила у димы какая легенда этой заброшки. Я решила написать владу.
::переписка::
Бывший Снежок🔱
Р:привет влад!у меня к тебе риторический вопрос!
В:приветик)слушаю!
Р:а какая легенда у той заброшки?
В:я точно не знаю. Спроси у димы,в инсте он тебе не ответит,пиши в телеграмм:dimmaslenn
Р:окей,спасибо)
В:не за что))
::переписка::
После того как влад написал юз димы,я пошла его искать. Мскать пришлось не долго,такой профиль только один.
::переписка::
Дмитрий Масленников✅
Р:привет!это риви. Скажи пожалуйста, а какой легендой обитает иа заброшка?
Д:привет риви!) В которой мы вместе снимали?
Р:да:)
Д:ну вообщем. Есть слух что на этой заброшке когда-то гуляли мальчишки. Они захотели вызвать демона ночи.(если кто не вкурсе про него,посмотрите видео ляпо тани)(про этого демона всё фальшивое)вот они его вызвали и в конце демон забрал одного мальчика. Оказалось что они не дочитали то,что было написанно мелким шрифтом. А было написанно там что в конце обряда,демон заберёт одну душу,если вызывал один человек-то отозвать было не возможно,ну демона ночи отозвать было невозможно! Второй мальчик очень быстро убежал,не отозвав демона.
Р:это мы там были?!
Д:да,мы даже прохолили это место!) И да,по идее демон заберёт самого слабого.
Р:в смысле?!!
Д:каждый кто придёт в это место один-то демон заберёт одного,если с друзьями-самого слабого.
Р:о боже!!я с тобой больше никуда не пойду!
Д:ну я то сильный,мне боятся нечего!)
Р:а я нет!!!
Д:а вот это проблема!
Р:вот именно!! Что мне теперь делать?!
Д:главное не паникуй! Сейчас же позвони парнями,скажи что бы они приехали и покажи переписку!
Р:какой толк?!
Д:большой!я сейчас уже звоню моему другу,он чёрной магией занимается. Скажи адрес.
Р:*********
Д:сейчас приедем.
Р:ок.
::переписка::

вы уверенны что мы одни?..Место, где живут истории. Откройте их для себя