закрой рот

154 2 0
                                    

В:ладно, давайте напишем тому челу и предложим встретиться что бы всё обговорить?
С:влад,ну ты же понимаешь что это всё не просто так. Такие люди не боятся полицию. Почему он так быстро отпустил риви?
Г:вот вот, я между прочим видел табличку у комнаты где была риви, и там было написанно риви а4 и в скобочках убить.
Р:огоо...
В:ну а что тогда делать?
Д:предлагаю объедениться. Я возьму своих людей,ну и вы своих,нууу...если конечно есть...
В:дим,конечно есть. У нас крупный канал и крупные связи))
Р:так а что дальше делать будем?
Д:нуу,дальше по плану влада.
В:то есть уже можно писать?))
Г:а тебе не в терпёжь?
В:ага))
С:глент,этот ответ был ожидаем.
Г:да не говори! Как бык упёртый!
В:прошу следить за словами которые произносите из своих уст,глент!
Г:вот видишь риви,из своих уст!а ты-закрой рот закрой рот!
::flashback::
Ребята отсняли видео и стали смотреть что получилось в изначальном виде,без монтажа.
Г:не,надо вырезать!риви как монстр получилась.
Р:милейший глентиус,ЗАКРОЙТЕ СВОЙ РОТ!
Г:ну спасибо хоть на вы)мне приятно)
Р:та замолчи,мешаешь смотреть.
::flashback::
Р:меры необходимости, я что по-твоему молчать должна когда меня обзывают?
Г:окей..а когда мне не понравился кадр с тобой,потому что ты там накосячила,ты что мне сказала?
::flashback::
Г:ну риви! Переснимать нужно! Там нужно по другому. Это тебе профи говорит!
Р:ой,"профии" рот закрой,муха залетит. Я тебе говорю что на этом видео будет куча просмотров и лайков!
Г:мг мг. Верю верю!
::flashback::
Р:а что в моих словах неправильного было? Это видео набрало 3,5млн просмотров и 2млн лайков.
Г:ну ладно,забираю свои слова обратно.
Р:то-то же.
Г:НООООО...я согласился потому что влад решил попробрвать!
Р:зато не зря решил владИслав!)(один добрый человек подсказал как написать ударную!♡спасибо♡)
В ответ-тишина.
Р:ауу??
Ребята поворачиваются и не видят никого,только за окном была гроза и было также темно.
Г:ребят?
Р:АУУУ!!
Г:вы в какую задницу уже залезли?
Р:пф,вот именно!
Тут раздаётся сначало молния,а потом через секунду гром.
Р:ААААААА
Г:ААААААА
Ребята прижались друг к другу.
Р:глент,а пошли в секретную комнату?...
Г:мх,ещё спрашиваешь?..
Ребята начали медленно идти,как вдруг ситуация с молнией и громом повторяется. Они побежали как бешенные в секретную комнату дома риви.

вы уверенны что мы одни?..Место, где живут истории. Откройте их для себя